Нарядная снежинка из модулей. Мастер – класс с пошаговыми фото

Когда воздух становится морозным, деревья теряют листья и засыпают, вода в водоемах покрывается льдом, сразу же приходит новогоднее настроение. Именно в это время хочется творить праздничные шедевры и украшать свой дом. Также изготовление новогодних поделок довольно часто практикуют в детских садах и школах. В этом уроке показан вариант моделирования наряднойснежинки. Состоять она будет из отдельных угловатых модулей, собранных в ряды по цвету и размеру. Склеить (собрать) все воедино позволит обычный клей или нить с иглой (но первый вариант более надежный и безопасный для детей).
 
Снежинку из модулей можно сделать с 6 лучиками – это стандартный вариант, поэтому мы сделали все детали именно такого размера, чтобы они легли на окружность. А украшениями могут служить полубусинки или металлические кнопочки, пуговки и другие предметы, порой, бросовые материалы.
 
Для создания красивой снежинки нужно использовать:
  • цветную бумагу – если вы найдете в продаже двухцветную бумагу, т. е. двойную с разными по оттенку сторонами, то это самый идеальный вариант. Если таковой нет, то подойдет и обычная бумага – белая или желтоватая с обратной стороны;
  • ножницы с карандашом для черчения и линейкой;
  • клей;
  • полубусинки или кнопки.

Как сделать праздничную снежинку из модулей

Цветная бумага обычно продается целыми наборами, в которые входят все базовые цвета, а в больших – еще и дополнительные. Выбирайте любые оттенки для работы. Наша снежинка будет трехслойной, а потому для ее изготовления лучше взять 3 разных цвета.

снежинка из модулей

Вырежьте первую порцию самых больших по размеру квадратов. В нашем случае это были розовые квадраты со стороной 6 см. Можно делать их больше или другого цвета.

снежинка из модулей

Превратите квадраты в кулечки. Сначала согните по одной диагонали, оставляя светлую сторону бумаги внутри. Затем разверните и сделайте кулечки, согнув две прилегающие друг к другу стороны. Если вы изначально вырежете ровный квадрат, то стороны сойдутся четко по диагонали. Оставляя лучики в таком положении, отогните верхние уголки вниз, показывая обратную, более светлую сторону.

снежинка из модулей

Первый слой лучиков снежинки – самый большой по размеру – будет состоять из розовых кулечков (двухцветных).

снежинка из модулей

Вторую порцию квадратов подготовьте из голубой бумаги, также с белой или очень светлой обратной стороной. Сторона квадратов среднего слоя будет равняться 4 см.

снежинка из модулей

И последняя порция деталей – фиолетовая. Квадраты этого цвета должны обязательно уменьшатся. Вырежьте геометрические фигуры со стороной 3 или даже 2 см.

оригами снежинка из модулей

Превратите в кулечки голубые заготовки.

оригами снежинка из модулей

Сделайте то же самое с деталями фиолетового цвета. При этом учтите, чем мельче квадраты, тем сложнее с ними работать, сгибать и формировать модули.

оригами снежинка из модулей

Вырежьте круг диаметром 4 см или больше из бумаги любого из используемых оттенков. Подготовьте клей.

оригами снежинка из модулей

Наклейте бело-розовые самые большие по размеру модули.

оригами снежинка из модулей

Заполните просветы между деталями голубыми лучиками.

как сделать снежинку из бумаги

Приклейте фиолетовые заготовки, также располагая их в пустотах.

как сделать снежинку из бумаги

Далее придумывайте свои уникальные варианты декора. Полубусинками можно украсить один, два или все слои лучиков, а также центр.

как сделать снежинку из бумаги

Вот такая необычная снежинкаполучилась. Конечно, с такой поделкой придется повозиться немного дольше, чем с обычной снежинкой, вырезанной из сложенной бумаги или салфетки, но она получится крепче и наряднее.

как сделать снежинку из бумаги

  • 27.12.2016
  •   Просмотров: 501

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Нарядная снежинка из модулей. Мастер – класс с пошаговыми фото" Уже: 0