Магнит из полимерной глины «Петух – символ 2017 года». Мастер-класс

Подарки ручной работы являются самыми уникальными и желанными, ведь нигде такие не купить, а также в них вложена частичка сердца мастера. Чтобы порадовать своих друзей интересным сувениром, сделайте его самостоятельно. Например, слепите магнит «Петух – символ 2017 года»  из полимерной глины - прекрасный подарок на Новый год.

год петуха 2017 магниты

Необходимые материалы и инструменты:
  • полимерная глина (запекаемая),
  • гладкая рабочая поверхность (стекло, лист бумаги, кафель),
  • акриловый ролик (или скалка),
  • канцелярский нож (или скальпель, лезвие),
  • стеки (инструменты для полимерной глины),
  • лак для полимерной глины,
  • мягкая кисточка,
  • клей «Момент»,
  • фурнитура (железная основа для магнита),
  • зубочистка,
  • влажные салфетки.

магнит петух

Как сделать магнит из полимерной глины:
Во время работы желательно часто вытирать руки влажными салфетками, потому что глина очень быстро притягивает различный мусор и цвета. Поэтому особенно при переходе к другому цвету не нужно об этом забывать. 
На листе бумаги нарисуйте эскиз будущей заготовки и вырежьте.

магнит петух

Кусок полимерной глины разомните в руках, чтобы глина стала наиболее податливой. Раскатайте в пласт толщиной 5-7 мм. Приложите шаблон и по контуру вырежьте деталь, при необходимости поправьте неровности. Совет: для основы можете использовать сорную пластику, которая осталась от предыдущих работ.

магнит петух

Чтобы в дальнейшем было легче работать, стеком или зубочисткой прорисуйте главные линии на детали. 

магнит петух

Приступите к лепке гребешка. Не забудьте руки тщательно вытереть влажными салфетками, чтобы глина не «впитала» предыдущий оттенок. Разомните кусочек полимерной глины красного оттенка и раскатайте в жгут. Нарежьте на различные сегменты. Из каждого формируйте длинную каплю. Поочередно прикрепите к основе, чередуя заготовки различной длины. Формируйте сначала первый ряд гребешка, затем второй – так он будет выглядеть не плоской фигурой, а объемным гребешком. Лепите по своему усмотрению, но главное закрывайте край нижней основы, чтобы она не выглядывала. 

магнит петух

Стеком или зубочисткой придайте гребешку текстуру в виде множества точек, линий. Важно, чтобы рисунки чередовались – это позволит визуально разделить все части гребешка, и он будет выглядеть наиболее реалистично и объемно.

петух магнит своими руками

Оперение лепится аналогично. Раскатайте полимерную глину различных оттенков в длинные жгуты и нарежьте на сегменты разных размеров. Из полученных заготовок формируйте удлиненные капли – это будущие перья. Прикрепите к основе, чередуя оттенки. Сначала формируйте один ряд – нижний, затем приступайте к следующему. Одновременно можно «текстурировать» перья (стеком или зубочисткой, иголкой), придавая реалистичный вид оперению.
Чтобы немного украсить петуха, формируйте несколько перьев из маленьких капель ( в центральной части продавив углубление), собранных в шахматном порядке или в один ряд.

петух магнит своими руками

Из желтой полимерной глины скатайте две капли разные по размеру. Из этих деталей формируйте клюв – большую в верхней части, маленькую – снизу. Старайтесь, чтобы  детали были выпуклыми. Из глины красного оттенка также сформируйте две разные капли(немного толще) и прикрепите под клювом – это сережки петуха. Поправьте все неровности и пригладьте. 

петух магнит своими руками

Глаз петуха состоит из нескольких частей: из желтой глины скатайте горошину и приплюсните, один край немного вытяните (удлините). Сверху наложите белый кружочек, меньшего размера, затем черный, также немного меньше предыдущего. «Оживите» глаз бликом - маленькая горошина. Из желтой пластики раскатайте колбаску и сформируйте бровь – в центральной части деталь толще, а по краям заостренная. Прикрепите к основе.

петух магнит своими руками

Раскатайте кусочек полимерной глины коричневого оттенка в тонкий жгут и «оберните» глаз, формируя, таким образом. нижнее веко. Из желтой пластики сделайте небольшую каплю, и прикрепите возле клюва, имитируя «щеки». Стеком утончите края детали, оставляя центральную часть выпуклой. 

петух магнит своими руками

Закончите оперенье петуха разноцветной филигранью – создайте маленькие перышки из крохотных капель и прикрепите поочередно, ряд за рядом. Петух готов, при необходимости разгладьте все неровности. До запекания заготовки можете еще что-то изменить и поправить. 

год петуха 2017 магниты

Готовую деталь запекайте в духовке в соответствии с инструкцией на упаковке. У разных производителей эти показатели отличаются. Для полимерной глины Фимо  - это 30 минут при  температуре 110 0С. После использования духовку нужно обязательно промыть теплой водой с моющим средством. Когда деталь остынет, покройте ее одним или двумя слоями лака. Оставьте в проветриваемом помещении для просушки. 

Совет:

Стоит отметить, что некоторые лаки для полимерной глины требуют запекания.

год петуха 2017 магниты

При помощи моментального клея приклейте фурнитуру к основе. 

год петуха 2017 магниты

Магнит из полимерной глины «Петух – символ 2017 года» готов радовать друзей и приносить удачу в дом.

год петуха 2017 магниты

Творческих успехов!

  • 29.10.2016
  •   Просмотров: 1 087
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Магнит из полимерной глины «Петух – символ 2017 года». Мастер-класс" Уже: 0