Кукла Тильда. "Волшебная Фея Рождества". Мастер-класс

Волшебные феи всегда приходят под Рождество, чтобы исполнить все ваши желания. Но не все их могут увидеть. Предлагаю не ждать чуда, а пошить Волшебную Фею своими руками. Тем более что это не займёт у вас много времени. Мы будем шить Фею по выкройке куклы Тильды. Куклы Тильды у меня всегда ассоциировались с каким-то чудом, чем-то непонятным, но очень милым и наивным. Наверное, Тильды могут возвращать взрослых в беззаботное детство. Но хватит лирики, начнём, пожалуй. 

Кукла Тильда – Волшебная Фея Рождества: мастер-класс

Первое — это выкройка. Если вы уже раньше шили кукол Тильд, то можете выкраивать сразу на ткани, если нет, то лучше прикинуть на бумаге.

кукла тильда

Помним, что у кукол Тильды очень длинные и тонкие ручки и ножки. Но не перестарайтесь, иначе вы потом просто не сможете их вывернуть и заполнить набивкой. Нарисовали выкройку, вырезаем каждую детальку, и кроим ткань. 

кукла тильда

Обратите внимание: туловище с головой — две детали, рука (сложенная пополам), нога, также сложенная — две детали. Вырезаем, оставив припуски на швы примерно с полсантиметра. 
Начинаем сшивать детали с плеча. Маленькими стежками прошиваем от плеча через голову к другому плечу.

кукла тильда

Отрезаем нитку, выворачиваем голову и набиваем её очень плотно наполнителем.

кукла тильда

Такая постепенная набивка нужна потому, что кукла очень маленькая, и по-другому тут никак. Пришиваем ручки к туловищу. Иногда у кукол Тильды достаточно открытые платья, где видно плечики, поэтому тут нужно постараться. Руку подшиваем с изнанки к туловищу, затем сшиваем руку. 

кукла тильда

кукла тильда своими руками

Точно так же пришиваем и сшиваем другую ручку, выворачиваем, и заполняем синтепоном, или другим наполнителем. 

кукла тильда своими руками

Тут уже не надо наполнять слишком плотно. Руки и ноги должны быть достаточно мягкими. Сшиваем по бокам туловище, и наполняем его набивкой. 
С ножками всё намного проще. Сшили, аккуратно вывернули и набили синтепоном. Мне в выворачивании и набивке обычно помогает простой карандаш. 

кукла тильда своими руками

Теперь пришиваем ножки к туловищу. 
В принципе, самая сложная работа закончена. Настало время наводить красоту нашей Фее.
Глазки — это две круглые бусинки, чёрные, или голубые, как вам больше нравиться. Но сначала обозначьте простым карандашом, где они должны быть. Ведь когда вы пришьёте и затянете первый глазик, ткань может слегка деформироваться, и второй глазик получиться не ровным. Узелки закрепляем на макушке куклы. Потом их будет не видно под причёской.

кукла тильда своими руками

Волосы для куклы я сделала из небольшого отрезка ангорской шерсти для валяния. Мне показалось, что у Феи должны быть пушистые волосики, и обычные шерстяные нитки тут будут смотреться грубо. Простым карандашом обозначьте место, где должны быть волосы, промажьте его хорошенько клеем, приложите «ленту» из шерсти и немножко прижмите.

кукла тильда мастер класс

кукла тильда мастер класс

Только немножко, иначе клей проступит наружу и всё склеит. Когда клей подсохнет, делаем «пробор». Можно прошить волосики маленькими стежками, или сделать один большой, через всю голову.

кукла тильда мастер класс

В классической кукле Тильды нет рта, только глазки. Но по своему опыту я знаю, что это сбивает с толку маленьких детей, и они всё время спрашивают: а где ротик? Поэтому, в моих куклах всегда есть ротик. Капелька розового лака подойдёт идеально. Также, можно немного подрумянить щёчки розовыми тенями, или румянами. Наберите немножко румян на кисточку, немного её стряхните, и нанесите на щёчки.

кукла тильда мастер класс

Потом переверните куклу, и стряхните остатки румян. Пошив одежды описывать не буду, чтобы не сбивать вас с толку. Ведь у всех разный набор лоскутков и ленточек, поэтому шьём из того, что у вас есть. Главное, чтобы это было нечто воздушное и блестящее. Ведь это Волшебная Фея Рождества, так что, побольше блеска не помешает.

кукла тильда мастер класс

  • 08.12.2015
  •   Просмотров: 1 202

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда. "Волшебная Фея Рождества". Мастер-класс" Уже: 0