Новогодний магнитик из фетра. Миссис Клаус. Мастер-класс с фото

Здравствуйте, уважаемые рукодельницы! Новый год не за горами и надо поспешить сделать побольше подарочков. Я безумно люблю делать разные игрушки на елку. Игрушек становится все больше и, наверное, уже елку надо до потолка покупать. Но вы не представляете, что каждый год, мы достаем елочные игрушки, и начинаем наряжать елку и дети с таким интересом их рассматривают. 

новогодний магнитик из фетра. Миссис Клаус

Ведь на протяжении 10 лет я добавляю все новые и новые игрушки. Вот и в этом году мне захотелось сделать несколько фетровых игрушек. Думаю, вы уже видели, моего ангелочка и Дедушку Мороза. Вот сидела, смотрела на фетр и решила, что как то не по правилам, почему у моего Санта Клауса  нет  подружки (жены). Я решила исправить дело и решила сделать магнит из фетра «Миссис Клаус».

Для изготовления новогоднего магнитика нам потребуются следующие материалы:

  • Фетр
  • Рисунок  Миссис Клаус
  • Иглы портновские и простые для шитья,
  • Бисер, и разная новогодняя мишура
  • Очень острые ножницы
  • Магнит

Магнитик из фетра «Миссис Клаус» - мастер-класс

Картинку я решила нарисовать сама, раз, два и готово.

Прикалываю к фетру, я использую фетр серого цвета, так как он для меня не очень важен.

Вырезаю, теперь у нас есть основа. Теперь сам рисунок, нам не нужен и я начинаю его разрезать и выкраивать остальные детали. 

Лицо вырезаем полностью вместе частью волос, чтобы потом волосы наложить сверху.

Вырезаем платье, одним большим куском, чтобы потом было легко укладывать детали. Выкраиваем жилет.

Выкраиваю передник и манжеты

Выкраиваем башмачки и начинаем собирать нашу Миссис. Сначала прошиваем по кругу платье с основой. Шьем петельным швом, можно для простоты и скорости выполнения сшивать швом вперед иголка.

Сшиваем голову, прошивая сразу  три слоя, основа, лицо и волосы.

Передник стягиваю в верхней части и пришиваю к игрушке. Пришиваю манжеты. Бисером, золотистого оттенка расшиваем башмачки.

Расшиваем жилет.

Из проволоки делаем очки.

Пришиваем бусинки вместо глазок, оформляем лицо. Я люблю добрые игрушки и поэтому делаю улыбочку. Очки прикрепляю  так, чтобы наша Миссис Клаус смотрела над очками, ведь именно так и смотрят пожилые люди , над очками.

Волосы расшиваю бисером, ведь игрушка новогодняя и лишний блеск не помешает.

Передник расшиваем звездочками, вы можете использовать для этих целей любые блестяшки. Пришиваю бантик своей Миссис.

Магнитик из фетра приклеиваю клеем Момент.

На голову приклеила маленькую бабочку. Наша новогодний магнитик из фетра «Миссис Клаус»готов. 

Магнитик из фетра «Миссис Клаус». Фото

Соляникова Татьяна Викторовна.

  • 09.12.2015
  •   Просмотров: 1 366

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний магнитик из фетра. Миссис Клаус. Мастер-класс с фото" Уже: 0