Мыловарение: формы

Человек, для которого мыловарение стало любимым занятием, наверняка хорошо знает, в какой последовательности и пропорции нужно соединить гидроксид натрия с кокосовым маслом, а также, сколько и каких ароматических масел необходимо добавить, чтобы мыло ручной работы стало безупречным. Наверняка, ему все известно о способах приготовления мыла, а также об особенностях его содержания.

Благодаря этим знаниям натуральное мыло становится великолепным косметическим средством. Но ведь хочется, чтобы мыло было не только полезным, но и красивым. Как же опытные мастера этого добиваются? Все очень просто для создания красивых сердечек, звездочек, цветочков и бабочек они используют формы для мыловарения. Они превращают мыло своими руками в неподражаемые шедевры.

мыловарение: формы

Формы для мыла бывают трех видов: силиконовые, пластиковые и объемные.

Силиконовые формы могут быть предназначены специально для мыловарения в домашних условиях, а могут быть созданы для выпечки или льда. Силиконовые формы, предназначены для кондитерского использования, помогут создать плиточки для тела, красивые кусочки мыла и «бобмочки» для ванны (шипучие гейзеры). Формы, сделанные из силикона гибкие, прочные, легкие и удобные в использование. Свежеприготовленное мыло достается очень быстро и без особых проблем.

мыловарение: формы

Пластиковые формы – это формы, которые специально сделаны для такого хобби, как домашнее мыловарение. Такие формы достаточно разнообразны и приемлемы в цене. Их можно использовать для изготовления натурального мыла, свечей, масляных плиточек и т.д. Пластиковые формы требуют бережного обращения: ручная мойка и работа с температурой не более 70 градусов. Чтобы извлечь готовое мыло, форму нужно подержать в холодильнике около 15 минут.

мыловарение формы

Объемные формы для домашнего мыла позволяют создавать интересные фигуры, которые так похожи на настоящие, объемные предметы. Пока они являются новинкой на рынке, поэтому еще не достаточно распространены.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.09.2011
  •   Просмотров: 17 913

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыловарение: формы" Уже: 1

14.11.2012 | 20:44

Спасибо!!! Полезная информация для новичка в мыловарении