Мыло своими руками для сухой кожи. Цветок с золотом. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я вам представляю мастер-класс по мыловарению. Будем варить мыло-цветок с эффектом золота. Сочетание базовых и эфирных масел заботятся о коже, благоприятно воздействуют на кожу. Мыло ручной работы хорошо тем, что вы видите, что добавляете. Сами добавляете то, что желаете.

Что входит в состав мыла своими руками «Цветок с золотом»:

  • Базовые масла: масло виноградных косточек, масло грецкого ореха, масло персиковое
  • Отдушка сирень
  • Красный краситель, специальный для мыловарения
  • Прозрачная мыльная основа производства Англия
  • Пигмент с эффектом золота
  • Спирт
  • Сухая кисть
  • Формочка в виде цветка

мыло своими руками для сухой кожи. Цветок с золотом

Мыло своими руками «Цветок с золотом» - мастер-класс

Масло из виноградных косточек благоприятно воздействует на кожу, сужает поры, при этом, не закупоривая их, подходит для всех типов кожи. Это масло хорошо питает кожу.  Содержит множество микроэлементов и витаминов. Замедляет процесс старения кожи.

Масло грецкого ореха считают большой находкой в применении в косметологии.  Это кладезь витаминов и микроэлементов. Масло рекордсмен по содержанию витамина Е, в нем содержится кальций, магний, йод. Питает и обогащает кожу  минералами и жирными кислотами, необходимыми для кожи. Обладает защитными свойствами от воздействия внешней среды.

Персиковое масло благоприятно воздействует на кожу, подходит для всех видов кожи, обладает приятным ароматом персика. В его состав входят витамины, которые нужны в питании кожи. Рекомендуется для ухода за сухой кожей лица, увядающей. Способствует освежению цвета лица, а также для чувствительной кожи. Смягчает кожу, предотвращая ее иссушение.

Отдушка «сирень» придаст нашему мылу легкий аромат сирени, которым вы будете наслаждаться при использовании мыла.

Отрезаем кусок от мыльной основы, нарезаем кубиками, растворяем на водяной бане до полного растворения. Не перегреваем мыльную основу.

В пластиковый стаканчик добавляем краситель, масла и отдушку.

Добавляем расплавленную мыльную основу, и хорошо перемешиваем.  Перемешивать можно пластиковой ложкой, можно деревянной палочкойили ножом.  Как будет удобнее.

В подготовленную форму мыло - цветок выливаем полученную смесь из стаканчика. Ждем, когда застынет.

Вытаскиваем готовое мыло из формочки. Мыло ручной работы может помутнеть. Это взаимодействие масел, красителя и отдушки. Может остаться прозрачным. Еще это зависит от выбранной вами основы.

Берем сухую кисть, окунаем ее в  пигмент.  Важно, чтобы  не было влаги, иначе пигмент, ляжет комочками. Стряхиваем лишний пигмент с мыла. Для удобства я положила под мыло пакет, чтобы пигмент не рассыпался по столу.

Вот такое мыло своими руками «Цветок с золотом» у нас получилось. С эффектом золота.

Мыло своими руками «Цветок с золотом». Фото

  • 18.06.2014
  •   Просмотров: 5 771

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло своими руками для сухой кожи. Цветок с золотом. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

13.08.2014 | 09:37

Для меня мыльце! wink