Мыло-скраб с маком своими руками. Роза и хризантема. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы с вами сделаем один вид мыла-скраб с маком своими руками, но в двух разных формочках. Будем делать мыло-скраб для жирной кожи хризантема и роза. Мыло скраб мы будем делать с добавлением мака. 

Для того чтобы сделать мыло-скраб нам понадобится:

  • Прозрачная мыльная основа
  • Базовые масла: масло виноградной косточки, персиковое масло, масло грецкого ореха, масло из зародышей пшеницы.
  • Отдушка ваниль
  • Эфирное масло мяты
  • Формочки роза и хризантема силиконовые
  • Мак

мыло-скраб с маком своими руками. Роза и хризантема

Мыло-скраб с маком - мастер-класс

Берем прозрачную мыльную основу,  примерно по восемьдесят грамм на каждый кусок мыла, режем кубиками,  и  помещаем в ковшик, ковшик  ставим  на водяную баню. На водяной бане расплавляем мыльную основу до однородного   состояния, при помешивании.

В расплавленную мыльную основу добавляем по две или три капли масла. Перемешиваем мыльную основу с маслами и отдушкой деревянной шпажкой

Масло виноградной косточки обладает действием, суживая поры, при этом, не загрязняя их, что не маловажно при жирной коже.

Масло грецкого ореха это кладезь витаминов и микроэлементов. Это масло широко применяется в косметологии для любой кожи, в том числе и при жирной.

Персиковое масло придает коже улучшенный цвет, смягчая кожу.

Масло из зародышей пшеницы также богато витаминами и микроэлементами. Питает кожу, очищает, придает блеск.

Добавляем отдушку с запахом ванили. Для тех кому нравиться этот аромат, его можно добавить две капли, либо по интенсивности аромата можно добавить до шести капель.

Масло мяты хорошо сочетается со всеми видами базовых масел в этом виде мыла. Масло мяты обладает успокаивающим действием, его нужно добавить две капли.

В подготовленной форме, высушенной и вымытой,  хризантема и роза, мы будем готовить мыло далее.

Берем мак. Мак в данном виде мыла действует как скраб.

Аккуратно выливаем расплавленную основу с маслами в формочку роза. При помешивании добавляем мак, до тех пор, пока мыло не начнет схватываться.  Если не мешать, то мак осядет на дно формочки. Но, если и осядет, то это не будет ошибкой, возможно, кому-то и нравиться, если скраб будет распределен не равномерно по мылу. Осевший скраб может так же украсить розу-мыло. Поэтому создавайте мыло своими руками так, как подсказывает ваша фантазия.

В форму хризантема мы так же выливаем расплавленную основу с маслами, если вы делали розу, то  основа у вас застыла, ее можно немного подогреть на водяной бане для пластичности.

В расплавленную основу с маслами в форме добавляем мак. Так же помешиваем до начала застывания массы. Здесь, на данном этапе изготовления мыла важно не пропустить момент застывания основы. В противном случае у вас мыло деформируется и станет некрасивым.

Ждем, когда мыло ручной работы застынет. Вынимаем мыло из формы, легким нажатием с внешней стороны. Вот такое мыло-скраб с маком своими руками у нас получилось. Прозрачное, с маленькими вкраплениями мака, запахом ванили и мяты.

Мыло-скраб с маком своими руками. Фото 

  • 08.07.2014
  •   Просмотров: 6 850

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло-скраб с маком своими руками. Роза и хризантема. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

08.12.2014 | 15:07

Вод здОрово,что и про полезные свойство масел рассказали. Спасибо!