Детское мыло апельсиновое с украшением. Мастер-класс с фото

Даже самые простые вещи можно просто и быстро обыграть так, чтобы заинтересовать ребенка! Сделайте своими руками интересное, необычное мыло с украшением и будьте уверены, оно обязательно понравится вашему малышу!

Детское мыло апельсиновое с украшением

Детское мыло апельсиновое с украшением

Для работы понадобится:

прозрачная мыльная основа;
форма для заливки;
объёмная наклейка «Смешарики»;
базовое масло — по желанию;
эфирное масло «Апельсин»;
оранжевый пищевой краситель;
спирт в аэрозоле

Как сделать детское апельсиновое мыло:

1. Для изготовления детского мыла можно использовать маленькие силиконовые формочки для выпечки кексов — они рассчитаны на большой разброс температур, за счет чего становятся отличным материалом для подобного творчества, плюс их размер позволяет сделать мыло нужного размера для детских рук.

2. Для украшения детского мыла подберите объёмную наклейку подходящего размера, часто их можно найти например в пластмассовых «яйцах с сюрпризом», разумеется при желании можно использовать другие подобные картинки, кроме тех, что изготовлены из картона.
После смыливания украшение можно использовать для игры.

3. Прозрачную основу мелко порежьте и растопите на водяной бане или в микроволновой печи, не допускайте перегревания и закипания!

4. Для того, чтобы придать мылу увлажняющий, питающий эффект можно использовать косметическое масло — миндальное, абрикосовое, виноградной косточки и т. п., подробнее о свойствах каждого из них можно найти информацию в интернете на специальных сайтах или в аптеке. Если вы не уверены стоит ли использовать какое либо масло, но хотите добавить мылу увлажняющее свойство, воспользуйтесь обычным глицерином — он является самым простым увлажняющим косметическим средством и прекрасно смягчает кожу.

5. В расплавленную основу добавьте 5-7 капель косметического масла или глицерина, затем 3-4 капли эфирного масла «Апельсин» (при желании можно заменить отдушкой с аналогичным ароматом), после этого введите 2-3 капли оранжевого пищевого красителя и тщательно перемешайте массу.

6. Подготовленную смесь влейте в форму, оставив до края 1-2 мм, поверхность залитого слоя обильно сбрызните спиртовым аэрозолем и сразу наложите сверху объёмную наклейку, буквально чуть-чуть надавите, чтобы притопить её. Оставьте до полного застывания — минимум на 40 минут.

7. Готовое, остывшее мыло аккуратно извлеките из формы и можно смело пользоваться им по назначению!

Детское мыло апельсиновое с украшением

Детское мыло апельсиновое с украшением

Автор Екатерина Слепченко

  • 02.10.2013
  •   Просмотров: 6 818

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детское мыло апельсиновое с украшением. Мастер-класс с фото" Уже: 0