Мыло - яйцо "Пасхальный пейзаж". Мастер-класс с фото

Пасха – любимый многими праздник, светлый, по-настоящему весенний. Именно к нему принято готовить самые лучшие блюда, вкуснейшие паски и куличи, расписывать и красить яйца, делать разные сувениры. Особой популярностью пользуется техника декорирования декупаж. Выполнять ее можно практически на любых гладких поверхностях. И мыло – не исключение, поэтому перевод рисунков на мыльную поверхность – самый простой способ украшения примитивного бруска. Давайте сделаем к Пасхе сувениры – мыльные половинки от яиц. В качестве картинки мы возьмем салфетку с пасхальным пейзажем – свежая зелень травы, веточки вербы, птичьи гнезда и, конечно же, яйца не оставят равнодушными никого.

Для мыла в форме яйца с пасхальным пейзажем понадобится:

• 45 граммов прозрачной основы без лаурилсульфата натрия;
• 5 капелек облепихового масла;
• 2 капли эфирного бергамотового масла;
• на кончике ножа порошка диоксида титана;
• спирт.

Для работы необходимы: одноразовая посуда (стаканы), пластиковая половинка от детского сувенирного яйца, которая послужит нам формой, палочки для перемешивания основы, нож, кисточка, вода, фрагмент салфетки, ножницы.

Начинаем с нарезки основы мелкими кубиками при помощи ножа.

Мыло - яйцо Пасха

Ставим стаканчик с кусочками в микроволновку, периодически помешиваем и ждем, когда масса расплавится. Устанавливаем половинку от яйца из пластика в стаканчик, чтобы она обрела устойчивость.

Мыло - яйцо Пасха

Вынимаем расплавленную основу из печи.

Мыло - яйцо Пасха

Добавляем в нее сначала диоксид титана, после масло облепиховое и бергамотовое, перемешиваем. Получаем белого цвета основу.

Мыло - яйцо Пасха

Заливаем в подготовленную формочку массу, сверху ее обязательно следует обработать спиртом.

Мыло - яйцо Пасха

Пока мыло застывает, вырезаем ножницами из салфетки «с запасом» основные элементы для декупажа – вербу с яйцом, гнездышко и просто зеленый фон травки. Вынимаем половинку от яйца из формы, когда она станет твердой и прохладной.

Мыло - яйцо Пасха

Теперь каждому из элементов, кроме фона, аккуратно руками обрываем края, чтобы они потеряли четкость. После этого отделяем белые слои салфетки.

Мыло - яйцо Пасха

Ставим перед собой стаканчик с водой. Берем кисточку, смачиваем ее в воде, проводим по центральному фрагменту, который предварительно разместили на мыльной поверхности. Разглаживаем, расправляем кистью, вырезаем ножницами куски салфетки, если появляются складки. Рисунок должен сесть очень аккуратно без деформации.

Мыло - яйцо Пасха

Приклеиваем нашей вербе дополнительную ветку для густоты слева.

Мыло - яйцо Пасха

После этого справа добавляем еще одно гнездышко.

Мыло - яйцо Пасха

Теперь нам осталось заклеить промежутки, где видна белая основа. Отрывая небольшие кусочки от цветного зеленого слоя, понемножку клеим их в пустоты. Получаем мыло, полностью закрытое рисунком.

Мыло - яйцо Пасха

Теперь следует дать воде испариться. Когда бумага станет сухой, мыло яйцо с пасхальным пейзажем готово! Такой сувенир трудно отличить от писанки – декоративного яйца, которое расписывают вручную.

Мыло - яйцо Пасха

Мыло - яйцо Пасха

Серебрякова Анна

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.04.2013
  •   Просмотров: 15 733

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло - яйцо "Пасхальный пейзаж". Мастер-класс с фото" Уже: 5

02.02.2014 | 23:20

Очень интересно.Надо попробовать.

Интересный мастер класс.Просмотрела с пользой для себя

05.05.2013 | 19:35

Прекрасная робота!

29.04.2013 | 14:10

Классно.Очень интересно.)

21.04.2013 | 10:39

Праздничное мыло!!! Быстро и доступно!