Мыло «Снежинки». Мастер класс

Оригинальным подарком к Новому году станет мыло ручной работы в виде снежинок. Такой подарок может быть не только красивым, но и полезным, если включив его состав те эфирные масла, которые необходимы коже его будущего обладателя. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть того, что в таком сувенире будет частичка вашей души, что сделает его еще более ценным.

Чтобы изготовить мыло «Снежинки» своими руками (3 кусочка) нам понадобится:

  • Мыльная основа оливковая – 300 гр.
  • Базовое масло виноградных косточек
  • Эфирные масла жасмина, апельсина и чайного дерева
  • Диоксид титана
  • Земляничная отдушка
  • Косметические красители голубого, синего и фиолетового цветов
  • Золотистый глитер
  • Спирт
  • Силиконовые формы «Снежинки»

Мыло снежинки – мастер класс:

Мыльную основу мы будем плавить, потому для ускорения этого процесса измельчаем ее. Достаточно порезать основу на кубики, чтобы время плавления составило 15-20 секунд.

Мыло Снежинки

Берем 60 грамм основы (по 20 гр. на каждую формочку) и плавим ее, добавляем диоксид титана, чтобы основа стала белой, а также базовое масло (5 капель) и пару капель земляничной отдушки. Все перемешиваем.

Мыло Снежинки

Разливаем белую основу по 3-м формам приблизительно поровну. Пузырьки убираем спиртом, сделав 2-3 взбрызгивания.

Мыло Снежинки

Теперь расплавляем еще 90 грамм основы, разливаем ее по 3-м стаканчикам поровну (примерно по 30 грамм) и добавляем в каждый масло виноградных косточек по 5 капель. Затем добавляем в 1-й стакан с основой голубой пигмент и масло жасмина (3-4 капли), во 2-й стакан – фиолетовый пигмент и масло апельсина (4 капли), в 3-й стакан – синий пигмент и масло чайного дерева (4 капли). Все перемешиваем.

Мыло Снежинки

*

Мыло Снежинки

Белые слои в формах обрабатываем спиртом и заливаем в каждую форму по одному цветному слою – синий, голубой и фиолетовый. Убираем пузырьки спиртом. Оставляем застывать.

Мыло Снежинки

Теперь плавим еще 20 грамм основы, добавляем в нее диоксид титана, земляничную отдушку и масло виноградных косточек по 2 капли. Перемешиваем.

Мыло Снежинки

Заливаем полученную основу в любую плоскую форму, откуда ее потом можно будет с легкостью изъять. Убираем пузырьки и оставляем застывать.

Мыло Снежинки

Тем временем плавим основу, еще 90 грамм (по 30 на каждый кусок), добавляем в нее базовое масло (5 капель), земляничную отдушку (2-3 капли) и золотистый глитер на кончике ножа. Перемешиваем.

Мыло Снежинки

Вынимаем из плоской формы белую основу и нарезаем ее маленькими кубиками.

Мыло Снежинки

Обрабатываем спиртом цветные слои мыла и выкладываем на них сверху белые кубики основы.

Мыло Снежинки

Вновь обрабатываем все спиртом и заливаем последний прозрачный с золотинкой слой основы, убираем пузырьки и оставляем застывать. После вынимаем мыло из форм, обрезаем неровные края. Домашнее мыловарение окончено и мыло готово!

Мыло Снежинки

*

Мыло Снежинки

*

Мыло Снежинки

Такое мыло «Снежинки» украсит любую ванную комнату и будет радовать вас и ваших близких своим безупречным качеством.

Мыло Снежинки

*

Мыло Снежинки

Приятного мыловарения!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.12.2012
  •   Просмотров: 12 076

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыло «Снежинки». Мастер класс" Уже: 16

07.12.2014 | 00:59

Известный мыловар Вера Корнилова не рекомендует сочетать масло апельсина и чайгого дерева

26.12.2012 | 20:24

Смотрятся как шедевры морозного искуства. Купаться зимой снежинками интересно!

19.12.2012 | 19:56

Здорово! Не перестаю удивляться как много девчонок с золотыми ручками. Спасибо, что Вы есть. Работа просто заглядение. Обязательно сделаю своим родным в подарочки!

19.12.2012 | 13:58

хорошие сувениры к новому году,а главное полезные.Спасибо,за мастер класс.

19.12.2012 | 13:37

Отличный подарок на Новый год! Такое классное мыло! Главное легко и доступно. Спасибо.

19.12.2012 | 09:47

какое красивое мыльце, пользоваться таким одно удовольствие, и в магазине не найти ,максимум что продают, это прямоугольные кусочки разных цветов

19.12.2012 | 06:57

Спасибо большое за МК!! Всё на первый взгляд легко и доступно))) Оригинальный подарок на Новый год)))

19.12.2012 | 03:32

Давно хочу научиться варить домашнее мыло - красивое, натуральное, такое , какое понравится моим близким,особенно - малышам. Очень благодарна , что есть такие сайты , где все так подробно показано и рассказано. Спасибо вам!

16.12.2012 | 17:05

Великолепный подарок на Новый год или на Рождество.Спасибо за такой мастер класс.

15.12.2012 | 12:14

отличный подарок на новый год,родным и друзьям!

15.12.2012 | 11:31

Спасибо за мастер-класс! Очень красиво и оригинально!

15.12.2012 | 01:45

Супер! Никогда не думала что мыло можно сделать своими собственными руками, и так просто.Шикарная робота!!!!!

14.12.2012 | 23:18

Самый оригинальный подарок в НГ - это снег!!! Его, к счастью, в этом году много!!! Но мыло - снежинка - очень пикантно!

14.12.2012 | 21:45

Актуальная поделка! Такое мылко в качестве презента очень подойдет, ведь столько знакомых хочется одарить произведениями искусства!

12.12.2012 | 16:02

Отличная идея! Обязательно изготовим и раздарим!

11.12.2012 | 10:14

Даже не могла себе представить как это все легко делается. А какой прекрасный подарок близким. Большое спасибо за идею.