Ромашки и одуванчики в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото

Весенняя открытка «Ромашки» в технике квиллинг.

Квиллинг — искусство бумагокручения — набирает все большую популярность среди рукодельниц и почитателей этой техники в рукоделии. На мой взгляд, нет ничего искреннее и дороже того, что создается в стиле hand made. Поэтому открытки, выполненные в технике квиллинг, не просто выглядят красиво, они переполненны душевным теплом и любовью.

Весенняя открытка с цветами станет хорошим дополнением к подарку не только на 8 марта. Для работы нам понадобится:
набор для квиллинга;
деревянная палочка-шпажка;
клей;
белый картон.

Картон размещаем вертикально.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

На деревянной палочке делаем неглубокий вертикальный надрез с одного торца, вставляем в него кончик полоски бумаги и закручиваем полоску в плотный ролл.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

После того, как ролл закрутили, немного ослабляем край, чтобы ролл немного раскрутился и крепим клеем свободный край. Затем слегка сжимаем ролл, получая фигуру продолговатой формы. Таких фигур должно быть 18 штук ( по 6 штук на 1 цветок).

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Для формирования серединок для ромашек скручиваем плотные роллы-бусины и не ослабляя концов полосок сразу крепим их клеем.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Чтобы получить пушистый цветок, берем более широкую полоску бумаги (можно вырезать из цветной бумаги), нарезаем по одному краю бахрому и оборачиваем широкую полоску вокруг роллов-бусин.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Затем с помощью деревянной палочки подкручиваем концы бахромы и получаем такой цветочек.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Из тонкой полоски можно иделать и другой цветочек, несколько раз сложив полоску бумаги и зафиксировав ее края с одной стороны.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Подобным образом делаем и листочки для цветов.
Вначале формируем контур листка.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

А затем наполняем контур роллами. Роллы можно выполнять как двойными

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

так и одинарными.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Основной принцип — закрутить, ослабить и зафиксировать. А затем сжать так, чтобы получилась нужная форма заготовки.

Теперь, когда все элементы готовы, можно наклеивать их на картон. Вначале размещаем серединки цветков в произвольном порядке. Затем приклеиваем лепестки цветов (овальные заготовки). Клеить роллы на бумагу очень просто: смазываем клеем торец ролла и слегка прижимаем его к бумаге.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

После этого приклеиваем пушистые цветы и равномерно по листу будущей открытки распределяем листочки.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Для более красивого вида можно сделать несколько ярких контрастных бусин из бумаги и наклеить их вокруг цветов.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Теперь осталось просушить открытку, распечатать на принтере текст поздравления и наклеить его на обратную сторону открытки.

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

Ромашки и одуванчики в технике квиллинг

автор — мадам Грицацуева

  • 25.12.2012
  •   Просмотров: 19 460

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ромашки и одуванчики в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

21.01.2013 | 21:27

Очень красиво! Больше спасибо! Сейчас делаю такую открыточку подруге ко Дню Рождения в конце января. Надеюсь, ей понравится.

05.01.2013 | 10:13

Очень красивые получились цветочки. Я думаю, что многие с радостью получили бы такой прелестный букетик.

03.01.2013 | 20:51

Вот повезло обладателю или обладательнице такого замечательного подарка, сделанного своими руками! Удивительно красивая открыточка!

03.01.2013 | 12:26

Какая замечательная открытка: красивая весенняя картинка. Такую можно и в рамочку вставить и подарок готов!

02.01.2013 | 16:35

прямо весной повеяло. Чудесный МК

02.01.2013 | 14:20

красотища!!! настоящая весна... Вообще квиллинг - это чудо. я просто "заболела" этой техникой.