Рождественская звезда в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото

Заготовка для открытки «Рождественская звезда» в технике квиллинг

В настоящее время стала очень цениться ручная работа: вязание, шитье, мыловарение и другие виды рукоделия. Одним из таких является создание открыток или их элементов в технике квиллинг. Квиллинг — это искусство бумагокручения. Цветная бумага (желательно двусторонняя) режется на тонкие длинные полоски, а затем накручивается на тонкие деревянные стержни. При накручивании бумага принимает форму роллов, из которых потом и создаются разнообразные формы.

Чтобы сделать такую открытку дома вам понадобится набор для квиллинга (он продается в канцелярских лавках), клей, белая бумага, на которую будут наклеиваться готовые роллы и ножницы.

Сегодня я покажу, как создаются открытки или их фрагменты на примере «звезды». Для начала берем простой карандаш и рисуем на бумаге контур будущей фигуры.

Рождественская звезда в технике квиллинг

Затем начинаем крутить роллы и создавать различные их формы. Для кручения бумажных роллов нам понадобится деревянная шпажка, зубочистка или просто тонкая деревянная палочка. В одного торца палочки делаем не глубокий надрез, в него вставляем конец бумажной полоски и закручиваем.

Скрученный ролл немного отпускаем, чтобы он принял состояние свободного скручивания, затем фиксируем конец с помощью клея и сжимаем одну сторону ролла, придавая ему форму капли.

«Каплю» можно обклеить полоской бумаги другого цвета, оборачивая ее вокруг «капли» несколько раз.

Если не отпускать скрученный ролл, а сразу зафиксировать свободный край с помощью клея, то получится ролл-бусинка.

Скрученный ролл можно фиксировать клеем не только по краю. Если оставить небольшой свободный конец, то можно получить форму ролла с «хвостом».

Свободный ролл защипываем с одной стороны, а с другой вдавливаем его вовнутрь к центру. Получаем форму сердечка.

Для удобства работы лучше всего накрутить большое количество роллов ,чтобы потом можно было фантазировать об их расположении на листе.

Далее наклеиваем на лист с нарисованной звездой ролл-бусину в самый центр, а по бокам от нее наклеиваем двойные лепестки-капли. Клеить скрученный ролл к бумаге просто: нужно смазать клеем торец фигуры и приложить к определенному месту на листе. Как только клей высохнет, фигуру будет очень сложно отделить от листа.

Затем формируем края звезды. Для этого наклеиваем роллы со свободным «хвостом», выкладывая его строго по контуру концов звезды.

Ну а далее выкладываем получившиеся фигуры в произвольном порядке. Главное ,чтобы каждый конец звезды был похож на другой. В цветовой гамме я позволила себе хаотичное расположение.

Когда все фигуры будут наклеены, нужно положить лист на батарею, чтобы клей скорее высох. Заготовка для открытки готова. Теперь осталось только распечатать на компьютере поздравление и наклеить его с обратной стороны открытки.

Автор: Мадам Грицацуева

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Рождественская звезда в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 5:

  • 23.12.2012
  •   Просмотров: 17 673

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рождественская звезда в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

03.01.2013 | 22:41

А мне нравится такое разнообразие цветов! Настроение сразу поднимается))))))Отличная звездочка!

02.01.2013 | 12:21

Идея хорошая, но в цветах сумбур и фон простоват. Может использовать 3 цвета...

24.12.2012 | 15:21

Звезда - просто шикарная, но на мой взгляд слишком перенасышена разнообразием цветов!

24.12.2012 | 13:23

Квилинг освоила в этом году, но пока пробовала только простые варианты. Здесь все хорошо расписано и очень красиво получается. Спасибо. Обязательно сделаю.

24.12.2012 | 08:17

Очень красивая звезда, но мне кажется, что белый фон её не особо украшает.... Может попробовать поместить ее на лист с другим фоном (снег, небо, ....), который подчеркнет красоту звездочки и открытка станет совершенно другой)))