Цветы из бумаги. Кактус в технике квиллинг

Используя наши мастер классы в технике квиллинг, Вы, наверное, уже сложили множество разных цветков. Это были розы, одуванчики, фиалки, нарциссы, подснежники… А теперь давайте попробуем сделать кактус. На первый взгляд это может показаться сложным. Ведь этот колючий цветок имеет необычную структуру. Но всё намного проще. Поэтому вооружитесь необходимыми материалами и инструментами, и начнём делать «Кактус квиллинг»!

Для поделки «Как сделать кактус из бумаги» понадобится изготовить следующие составные детали:

1. Для цветка кактуса 1 нужны:

   - 1 деталь «бахрома» желтого цвета из полоски длиной в 4 см;

   - 1 деталь «лента» из оранжевой полосы в 20 см;

   - 1 деталь «бахрома на 10 мм» желтого цвета из полосы в 10 см.

2. Цветки 2 и 3 выполняются аналогично первому цветку.

3. Стебель кактуса:

   - 8 деталей «треугольник» зеленого цвета из бумажных полос в 30 см;

   - 1 деталь «конус» зеленого цвета из полосы в 60 см;

   - 32 детали белого цвета «тугая спираль из лент на 1,5 мм» длиной по 3 см.

Довольно легкая поделка из бумаги начинается в последовательного склеивания для каждого цветка ленты с бахромой желтого цвета длиной в 4 см и шириной в 6 мм, оранжевой ленты длиной в 20 см и лент с бахромой желтого цвета длиной в 10 см и шириной в 10 мм. Должна получиться полоска общей длиной в 34 см. Взяв за отправную точку ленту с короткой бахромой, нужно туго скрутить спираль, а свободный конец подклеить. Дав клею подсохнуть, бахрому необходимо распушить, но только с внешней стороны заготовки.

Для утолщения стебля кактуса склеиваются стороны треугольника, чтобы получилось кольцо. Сверху на него наклеиваются тугие спирали из лент белого цвета: по одной у основания треугольников и по 3 штуки в ряду на каждой его секции.

Делается полый конус из зеленой ленты длиной в 60 см, и приклеивается к картонному основанию. Сверху последовательно прикрепляются детали стебля, чтобы края каждой из них соприкоснулись по всей окружности с картоном. На этом этапе кактус должен приобрести коническую форму.

Далее в центральной части стебля подклеиваются три цветка. Кисточкой на картон вокруг кактуса наносится тонкий слой клея и на него насыпается мелкий песок или бисер коричневого цвета; излишки нужно стряхнуть. Если есть желание, то на бумажную поделку можно прикрепить иголки из ниток, как это описано в работе «Кактус своими руками из ниток».

По примеру изготовления поделки «Цветы из бумаги. Кактус» выполняется цветок опунция. Только, в отличие от кактуса, для него скручиваются тугие спирали из кремовых лент с бахромой шириной в 10 мм. Лента коричневого цвета укладывается вдоль нижнего края картона и приклеивается. Листья размещаются и подклеиваются сначала нижние, а после все остальные. В самом конце прикрепляются цветки и колючки по собственному усмотрению.

  • 19.12.2012
  •   Просмотров: 14 322

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из бумаги. Кактус в технике квиллинг" Уже: 1

19.12.2012 | 20:49

Мир кактусов стал еще разнообразней с появлением этого семейства!