Кактус своими руками из ниток

Из чего только рукодельницы и мастерицы не пытались повторить кактус. Его делали из пластиковых бутылок и бумаги, из салфеток и других подручных материалов. На нашем сайте вы сможете найти такие работы по данной тематике, как «Кактус из бисера. Мастер класс» и вязаный кактус. Также предлагается сделать оригами кактус, кактус их гофробумаги и т.п. Теперь мы представляем вашему вниманию как сделать кактус из ниток. Поделка достаточно простая, и её можно выполнять, подключив к работе ребенка.

Кактус своими руками из ниток

Для поделки будут необходимы:

1. нитки зеленого и желтого цвета;

2. листовой поролон толщиной примерно в 1 см;

3. плотная бумага или картон;

4. карандаш;

5. ножницы;

6. нитки и иголка;

7. суперклей;

8. проволока.

Мастер класс «Кактус своими руками из ниток»

Из тонкого листового поролона вырезаются дольки кактуса по шаблону, приведенному на рисунке 1 и предварительно вырезанному из картона или плотной бумаги. Величина долек может варьироваться произвольно. Каждая вырезанная долька складывается пополам и по внешнему краю прошивается аккуратным наметочным швом.

Кактус своими руками из ниток

Получившиеся сложенные дольки обматываются витками из пряжи зеленого цвета. Все вершины деталей обшиваются с помощью нитки и иголки (рисунок 2). Нитками другого оттенка  дольки кактуса сшиваются друг с другом.

Из тоненькой проволоки отмеряются 7 небольших кусочков, соединяются вместе пучком и скручиваются как можно плотнее ещё одним проволочным отрезком на 1 см расстояния от края. Длинные концы с одной стороны обрезаются на одну высоту и лезвиями ножниц раздвигаются в разные стороны (рисунок 3). Получившиеся таким образом колючки кактуса окрашиваются акриловыми красками подходящего цвета.

На следующем этапе работы над поделкой к кактусу приклеиваются колючки. Для этого на каждой дольке слегка раздвигаются обмоточные нитки и нитки шва, в поролоне проделывается маленькое отверстие и промазывается суперклеем. В образовавшееся отверстие вставляются пучки колючек. Поролон сжимается и удерживается для фиксации несколько минут. Затем обмотка из ниток сдвигается на место и расправляется (рисунок 4).

На двух вязальных спицах №5 желтой пряжей набираются петли таким образом, чтобы длина проделываемого ряда составила примерно 5 см. Петли осторожно снимаются со спиц. Далее снятые петли сворачиваются по спирали, образуя цветок. В ходе скручивания цветка каждый виток надо промазывать суперклеем по краям (рисунок 6). Готовый цветочек приклеивается или пришивается к кактусу.

Кактус своими руками из ниток

«Кактус из ниток своими руками» мастер класс можно продолжить, и изготовить для цветка горшок, обмотав нитками коричневого цвета свернутый рулоном прямоугольник поролона, и вставив в него «оазис», а после и сам кактус. Кактус из ниток, сделанный вместе с ребенком, прекрасно дополнит собой домашнюю или школьную коллекцию «Детские поделки своими руками». Кактус в горшочке можно расположить возле компьютера, как улавливатель «негативной энергии» или просто поставить на подоконник рядом с комнатными цветами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кактус своими руками из ниток" уже 0:

  • 29.08.2012
  •   Просмотров: 15 234

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кактус своими руками из ниток" Уже: 0