Цветочный квиллинг на диске. Мастер класс с фото

Искусство квиллинг – доступное хобби, которое не требует больших вложения. Попробовать себя в этом виде рукоделия могут взрослые, чтобы успокоить себя после трудно рабочего дня. И можно делать квиллинг вместе с детьми, для них это будет отличный урок по развитию мелкой моторики.

Материал для квиллинга найдется в любом доме – ведь у всех есть бумага и зубочистки, а так же клей и ножницы ПВА. Если у вас нет бумаги для квиллинга специально, вы можете взять простую цветную офисную бумагу и нарезать ее на полоски. Если у вас нет и ее, то очень интересно смотрится газетная бумага в квиллинговых завитушках. Используя простые элементы вы можете сделать интересную поделку вместе с детьми квиллнг на диске.

Материалы:
- клей ПВА;
- полоски для квиллинга шириной 10мм и 3мм. ;
- зубочистка или шпажка;
- ножницы;
- цветная бумага двухсторонняя;
- диск.

Ход работы.
Готовые полоски для квиллнга шириной 1см нужно нарезать не тонкой бахромой. Если у вас нет такой бумаги, то возьмите для своих цветков бумагу плотность 200гр и отрежьте полоску по длинной стороне листа шириной 1см.

Цветочный квиллинг на диске

Так как цветов у на три – синий, голубой и фиолетовы, было принято решение сделать цветки с серединкой только одного цвета. Захотелось сделать голубые маргаритки. К полоске с бахромой приклейте желтую полоску шириной 3мм и длинной 15см.

Цветочный квиллинг на диске

Накрутите цветок на зубочистку начиная с желтой полоски. Сделайте три таких цветочка. Остальные пушистые цветы делайте без серединки. Расправьте цветочки, от краев к серединке.

Цветочный квиллинг на диске

Цветочный квиллинг на диске

Цветочный квиллинг на диске

Так же у нас будет два вида роз. Для первого вида вам нужно начертить на бумаге круги диаметром 4см. Потом вырезать его простыми или фигурными ножницами.

Цветочный квиллинг на диске

Дальше разрезать круг по спирали и накрутить спираль на зубочистку двигаясь от края к центру.

Цветочный квиллинг на диске

Цветочный квиллинг на диске

Второй вид розочки делается из полоски бумаги шириной 1см. Края полоски загните од углом 45градусов. А затем этот угол еще на 35градусов (условно).

Цветочный квиллинг на диске

Накрутите полоску на зубочистку до конца сгиба и заверните полоску бумаги еще раз под углом 35-45 градусов. Накручивайте розочку на зубочистку подворачивая полоску. Можете снять розу с зубочистки и держать ее в руках. Кому-то так будет удобнее.

Цветочный квиллинг на диске

Цветочный квиллинг на диске

Цветочный квиллинг на диске

Готовую розу закрепите каплей клея. Если нужно поставьте на нее небольшой груз.

Цветочный квиллинг на диске

Цветочный квиллинг на диске

Теперь нужно сделать лепестки. Сделайте свободные спирали в виде капельки. 

Цветочный квиллинг на диске

Цветочный квиллинг на диске

Так же нужно сделать несколько «рожек» согните полоску длиной 15см пополам и закрутите оба ее конца в одну сторону, так чтобы одна спиралька была над другой. 

Цветочный квиллинг на диске

Соберите все элементы в композицию на диске. Приклеивая цветы клеем ПВА.

Цветочный квиллинг на диске

Цветочный квиллинг на диске

Цветочный квиллинг на диске

Цветочный квиллинг на диске

Автор: Агеева Мария, miracle

  • 06.12.2012
  •   Просмотров: 46 878

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветочный квиллинг на диске. Мастер класс с фото" Уже: 80

14.03.2013 | 00:00

в дополнение: обратную сторону диска я задекупажировала, получилось еще приколнее

26.01.2013 | 17:48

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!!!!!!
Я постараюсь сделать.
А какой диаметр у спиралей?
Ответьте пожалуйста поскорее, очень Хочется сделать!

22.01.2013 | 19:30

прекрасная идея)))теперь есть чем заняться, а то дисков ненужных дома много, теперь есть куда их приспособить!

05.01.2013 | 12:47

Очень интересная работа. Попробую сделать с ребятами к 8 Марта. Спасибо за интересную идею.

03.01.2013 | 22:22

Смотрю, смотрю, так здорово! Душа радуется! Интересная задумка, Мария! Вы просто молодец!

03.01.2013 | 21:57

Красиво! Сейчас очень много дисков, вышедших из употреблеия, а их оказывается можно использовать. Ведь можно сделать красивый подарок к 8 Марта.

03.01.2013 | 19:04

вот как модно использовать старые диски, и картина замечательная на тсену будет.

03.01.2013 | 12:05

Меня всегда интересовали поделки с использованием дисков, но украшенные в такой технике не попадались. Надо взять на заметку. Тем более, что масса возможностей! Спасибо!

02.01.2013 | 21:35

мой ребенок в полном восторге, собирается сделать

02.01.2013 | 17:56

СПАСИБО!!!! Я обычно такую технику обходила стороной, казалось, что это ну очень сложно!! И возможно только для избранных. Теперь, прочитав такой доступный и интересный МК, могу точно сказать, что я обызательно что-то подобное попробую сделать тоже. Спасибо еще раз!!

02.01.2013 | 15:59

Как просто и красиво! Спасибо за идею, обязательно научу своих деток!

02.01.2013 | 12:14

как нежно и красиво!!! И дискам вторая жизнь и красота неописуема!!! Вы супер мастер и супер МК, до чего же богатая у Вас фантазия и как просто и доступно!!! Спасибо огромное!!!!!

26.12.2012 | 13:42

Татьяна, Nat4621, спасибо!

25.12.2012 | 09:31

интересное применение дискам.да и бумаге тоже.

24.12.2012 | 17:06

Отличная идея для использованного диска. Спасибо за оригинальную идею. Обязательно попробуем сделать :)

24.12.2012 | 08:31

Слов нет.... Мария, Вы чародейка!!!! Как все четко подобрано - цветовая гамма, композиция, настолько все продумано до мелочей, что остается только любоваться этим шедевром!!!!

22.12.2012 | 22:35

Мне эта работа очень понравилась. Завораживающе выглядит. Сегодня же попробую розочки сделать, а то первая попытка была неудачной. Спасибо за такую красоту.

22.12.2012 | 22:18

Красиво, очень понравилось!!!

22.12.2012 | 22:13

Красиво. Возьму на заметку .Ни разу не пробовала сделать что - нибуть в технике квилинг . Может получиться что- нибуть.

21.12.2012 | 14:49

serova2004, -красивые завороты начали получатся после 100 розочки))) у вас обязательно получится, главный секрет как можно больше делать уголков.

21.12.2012 | 13:48

красивая клумбочка. и главное, что все выдержано в цветовой гамме, ни один цветок не выделяется отдельно. все правильно и очень красиво. автору респект

21.12.2012 | 06:21

Спасибо за подробный мастер класс!!!Возьму на заметку и обязательно постараюсь сделать что- нибудь эдатое.

21.12.2012 | 02:42

очень понравилось,просто умница!классный МК!

20.12.2012 | 21:03

Очень хорошая идея. Огромное спасибо. Обязательно воспользуюсь мастер классом, попробую сделать брошь из фетра.

20.12.2012 | 06:04

Здорово!!! Какая красота!!! Оригинальный подарок получится! Спасибо за мастер-класс!

19.12.2012 | 21:26

Очень красиво, подробно и просто. Спасибо.

19.12.2012 | 12:16

Невероятно красиво! Только вот я не могу делать такие аккуратные "завороты" , а у Вас так ровненько просто прелесть...

19.12.2012 | 00:18

Спасибо за кусочек лета зимой. Обязательно попробую на новогодних каникулах такое сотворить.

18.12.2012 | 23:48

Замечательная работа. Домо много плохих дисков - значит надо начинать работу. Спасибо.

18.12.2012 | 23:33

Красиво и оригинально! Спасибо!