Интерьер в стиле шале

Сегодня стало очень популярно оформлять жилые помещения  в стиле шале, изюминку которым предает натуральный, природный декор интерьера. Что именно характеризует  в подобный интерьер и выделяет его из числа остальных, об этом расскажем вам ниже.

В первую очередь следует отметить, что стиль шале зародился в юго-восточной провинции Франции Савое. Именно там, среди альпийских гор местные жители строили небольшие деревянные домики, которые по сей день хранят богатую историю, обычаи и быт местных людей, преимущественно это были пастухи, которые выпасали огромные отары овец на благоухающих альпийских лугах Франции.

Девиз стиля шале  - это практичность, простота и тепло, которое дарит настоящий  массивный , каменный камин. Для создания такого интерьера в современном мире, хорошо подойдут изразцовые камины абх.

Интерьер в стиле шале

Также характерные черты данного направления - стены, оббитые древесной доской и крупные потолочные балки, причем они могут быть как обрезными, так и в виде настоящих бревен.

Что касается мебели, то она должна  быть очень простой, деревянной, желательно с необработанной поверхностью, мягкую часть лучше подобрать крупную, габаритную, обтянутую натуральной или искусственной кожей.  Хорошо бы чтобы на полу  у дивана, кресла и т.д. лежали небольшие шкуры овец или диких зверей, создавая особый колорит в помещении.

В качестве украшений  стен можно использовать картины с пейзажами и натюрмортами в крупных деревянных рамках, настенные композиции из сухоцвета, полотна с вышивкой крестиком, гладью или лентами, венки, сплетенные из живых альпийских трав, охотничьи трофеи, гобелены, тарелки и т.д., слово все, то, что могло бы рассказать о ремеслах и образе жизни коренных жителей Савое.

Посуда должна быть преимущественно глиняной с характерной росписью и деревянная резная кухонная утварь.

Интерьер в стиле шале

Цветовую гамму, передающую дух тех времен и народов следует выбрать природную – цвет свежей древесины, терракотовый, кремовый, кофейный, бежевый подойдет лучше всего, а вот яркие акценты в комнате лучше выполнить в шоколадных, изумрудных или бордовых тонах.

Если вам по душе именно стиль шале и такая обстановка, создайте кусочек маленькой французской провинции у себя дома, причем это можно сделать как на базе загородного дома, так и обычной  квартиры в многоэтажного дома.

  • 11.07.2014
  •   Просмотров: 3 248

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Интерьер в стиле шале" Уже: 0