Путешествие с малышом на автомобиле. Основные правила

Многие молодые мамы и папы достаточно долго не решаются отправиться в летнее путешествие со своим маленьким ребенком на автомобиле, опасаясь различного рода проблем в дороге. Однако, если правильно подготовиться к поездке и не забыть взять все необходимое долгожданный отпуск и для малыша и для его родителей пройдет отлично.

Путешествие с малышом  на автомобилиПутешествие с малышом на автомобили

Итак, путешествие с ребенком на авто – основные правила.

Первое о чем следует позаботиться, так это о комфорте и безопасности самого маленького пассажира. Здесь вам просто не обойтись без специального автомобильного кресла. Сегодня подобные можно свободно приобрести в любом детском магазине, ассортимент широк и разнообразен, так что вы без труда подберете понравившуюся вам модель в зависимости от возраста ребенка, ваших вкусовых предпочтений, финансовых возможностей. А надежно и правильно закрепить такое кресло помогут специальные адаптеры – лучший выбор которых, вы отыщите также в детских магазинах. Малышу как правило гораздо удобней сидеть в таком кресле нежели на коленях мамы, обычно кресла оснащены несколькими положениями, так что в них можно комфортно и поспать, и поиграть, и поесть.

Второй важный момент – это питание, в отличие от взрослых ребенок не может питаться в дороге мелкими перекусами, состоящими из батончиков шоколада, булочек, пирожков или блюд из придорожных кафе, поэтому важно заранее продумать и взять с собой необходимый набор любимого детского питания. Это могут быть баночки с фруктовым, овощным или мясным пюре, а также детские каши и смеси быстрого приготовления. Остается лишь не забыть взять к ним термос с горячей водой.

Последнее, о чем следует позаботиться отправляясь в дорогу с маленьким пассажиром, так это об дорожной аптечке. В отличие от стандартного набора лекарств. В ней обязательно должны появиться детские медикаменты – жаропонижающие, антигистаминные, противовирусные и противопростудные препараты, а также препараты против укачивания и обязательно воду.

Для начала выбирайте отечественный отдых, попробуйте осуществить первую поездку не слишком на длинное расстояние, обязательно понаблюдайте за малышом, определитесь, в какое время суток лучше всего отправится в путь, а также позаботьтесь о том, чем вы можете занять ребенка в дороге. Возможно, почитать сказку, послушать детские песенки, посмотреть мультфильмы или просто поиграть. Необходимо все тщательно продумать и просчитать буквально по часам, и тогда вашепутешествие с ребенком на авто ничто не омрачит.

  • 11.02.2016
  •   Просмотров: 1 331

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Путешествие с малышом на автомобиле. Основные правила" Уже: 0