Прически для девочек в школу. Плетение «Коса в косе». Мастер-класс с пошаговыми фото

Еще древние народы заплетали волосы в косы. В настоящее время известно десятки плетений и «русская» коса, в которой используется трехпрядное плетение внутрь, пользуется наименьшей популярностью. Все чаще косы плетут, перекладывая пряди наружу, чтобы прическа выглядела необычной и объемной. В этом описании рассказано, как заплести французскую объемную косу из трех прядок и украсить ее другой аналогичной косой меньшего размера.

Для этой прически понадобится: 

  • расческа, 
  • силиконовые резинки 
  • несколько шпилек. 

прически для девочек в школу. Плетение коса в косе

Французская объемная коса – мастер-класс

Сначала тщательно расчешите все пряди, волосы должны свободно падать вниз и не быть спутанными.

На первом этапе нужно сплести маленькую косу. Для этого отделите небольшую часть волос и поделите ее на три прядки. 

Начинайте плести косу так, что серединная прядь сначала становится правой, а потом из середины волосы перекидываются налево.

В этой косе не нужно брать дополнительных волос, то есть проплетайте без подхватов.

Должна получиться длинная тонкая французская коса. В дальнейшем будет необходимо вплести эту косичку в большую косу из всех волос таким образом, чтобы она ложилась одной волной и поочередно проглядывалась то справа, то слева.

Чтобы сплести большую французскую косу, необходимо отделить волосы со стороны правого виска. Еще раз тщательно прочешите массу волос.

Отделенную прядь разделите на три, в среднюю часть волос сразу добавьте первую маленькую косичку.

Теперь аналогичными движениями, как при плетении первой косы, переносите среднюю прядь сначала вправо, а затем получившуюся новую прядь из середины накиньте на крайние волосы слева.

Тонкая коса должна всегда следовать вместе с той прядью, к которой была присоединена в самом начале. Но важно следить за тем, чтобы маленькая косичка ложилась с краю пряди. То есть если прядка идет сверху, то и косичку укладывайте поверх края, когда же прядь проплетается с другой стороны – маленькое французское плетение ложится в самом низу, так чтобы ее было хорошо видно.

При плетении большой косы следует делать подхваты из волос. Сначала отделите небольшую прядь левой рукой из верхней части волосяного покрова и проплетите вместе с левой прядью.

Волосы, которые свисают вниз, должны проплетаться левой рукой в крайнюю левую прядь. Все подборы должны быть одинаковой величины и равномерно вплетаться в косу.

Чтобы подборы выглядели аккуратно, прочесывайте их частой расческой.

Когда прихваты из волос закончены, продолжайте трехпрядной французское плетение до уровня плеч, не старайтесь затягивать косу.

На последнем этапе плетения нужно слегка вытянуть крайние волосы из плетения. Для этого двумя пальцами подтяните с самого края волосы, необходимо тянуть на 1-2 см и не более того.

Далее, шпильками зафиксируйте маленькую косу посередине большой для того, чтобы она не потеряла извилистую форму. Прическа - французская объемная коса готова. Прическу можно слегка зафиксировать лаком.

Французская объемная коса. Фото

  • 02.01.2015
  •   Просмотров: 7 425

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Прически для девочек в школу. Плетение «Коса в косе». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

12.10.2015 | 06:35

 Красивая коса, девочка выглядит ухоженной. Такая прическа идеально подойдет для школы. молодцы

30.04.2015 | 09:35

Красивая коса, девочка выглядит ухоженной. Такая прическа идеально подойдет для школы. Бантик прекрасно украшает ее. Да и шпильки девчонкам понравятся.Спасибо за мастер-класс. Буду осваивать сама  и девчонок в классе учить. Некоторые все время с хвостами ходят. А как приятно посмотреть на такую красоту, как в мастер-классе. Жду новый идей.