Какие сувениры привести из Венеции

Каждый раз, отправляясь в путешествие  по городам Европы, Азии или на другой континент мы обязательно привозим  на память о путешествии для себя, друзей и близки  различные  сувениры. Однако бывает выбрать их достаточно непросто, ведь сувенирные лавки просто переполнены, различными вещицами, которые не всегда имеют прямое отношение к той или иной стране, городу, региону. Это уловки местных торговцев, которые стараются «под шумок» продать различную дешевую мелочевку и выручить за нее неплохие деньги.

Сегодня мы хотим рассказать вам, как не ошибиться, и привести из путешествия настоящие венецианские сувениры. Итак, отправиться в поездку вам может помочь  туристическая компания санкт петербург, а вот выбрать достойные  сувениры в Венеции вызываемся мы.

1. Карнавальная маска.

Какие сувениры привести из Венеции

Побывать в Венеции и не приобрести там традиционную карнавальную маску, это почти тоже самое, что съездить в Будапешт и не посетить Царские купальни -  просто невозможно. Цена таких сувениров зависит от их качества и размеров и колеблется в промежутке от пяти до  ста евро, а некоторые коллекционные экземпляры могут стоить до десяти тысяч евро. Самыми популярными персонажами масок являются Арлекин, Коломбина, Пьеро, Венецианская дам, Кот.     

2. Муранское стекло.

Какие сувениры привести из Венеции

Мураснкое стекло – еще одна визитная карточка Венеции. Местные умельцы, расположившиеся на острове Мурано, выдувают из стекла как крупные вазы, люстры, графины и т.д., таки мелкие безделушки – флаконы для духов, блюдца и пепельницы, бусы, браслеты, кольца и т.д. Чем больше изделие тем дороже оно стоит. К примеру, небольшая тарелочка из муранского стекла может стоить от двадцати евро.  Важно не ошибиться и выбрать настоящую работу местных стеклодувов, а не китайскую подделку, для этого следует приобретать сувениры, которые находятся при мастерских.

3. Элементы одежды гондольера.

Какие сувениры привести из Венеции

Очень популярны сувениры в Венеции, напоминающие элементы одежды гондольера – это могут быть полосатые футболки, нашейные платки, шляпы. Их цена зависит от качества продукции и места, где вы её приобретаете.  

  • 05.10.2014
  •   Просмотров: 3 238

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Какие сувениры привести из Венеции" Уже: 0