Декупаж обуви своими руками. Как обновить старые балетки

Техника декупаж – является именно той волшебной техникой прикладного ручного творчества, которая способна превратить любую старую ненужную и неприглядную вещь в новую. Причем это касается абсолютно всего, что вам попадется в руки – посуда, мебелю, декоративные предметы интерьера и быта, одежда и даже обувь. О том, как обновить старые балетки  при помощи декупажа мы расскажем вам в данной статье.

Итак, декупаж обуви своими руками.

Для работы нам понадобится: старые балетки, которые мы собираемся обновить, клей для декупажа на текстильных изделиях, акриловая краска в тон балеток, клеевой термопистолет, маленькие цветочки из атласных ленточек, салфетка или карта для декупажа с подходящим рисунком. Если вам не удалось найти такую, рисунок можно перенести на тонкую белую салфетку самостоятельно при помощи принтера, кстати, а купить новые картриджи для струйных принтеров можно в одном очень хорошем интернет-магазине.

Пошаговое описание работы.

Первый шаг. Для начала при помощи акриловой краской тонкой кистью зарисовываем на балетках все потертые места и неровности, после чего даем краске полностью высохнуть.

Декупаж обуви своими руками

Второй шаг. Затем берем подобранную картинку для декупажа, и начиная с носочной части начинаем наклеивать ее по всей поверхности балеток небольшими фрагментами при помощи специального клея для декупажа на текстильной основе.

Декупаж обуви своими руками

Третий шаг. Когда декупаж балеток будет окончен, даем им полностью подсохнуть и украшаем каждую спереди маленькими цветочками, сформированными из тонкой атласной ленты, которые приклеиваем при помощи клеевого термопистолета.

Декупаж обуви своими руками

Наши стильные балетки, обновленные при помощи техники декупаж – готовы!

О том, как изготовить картину в технике декупаж «Сказочный лес», вы узнаете из мастер-класса с пошаговыми фото, опубликованного на нашем сайте.

Желаем удачи!

  • 09.04.2014
  •   Просмотров: 16 729

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж обуви своими руками. Как обновить старые балетки" Уже: 0