Декупаж на Рождество. Пингвинчики. Мастер класс с пошаговыми фото

К Рождеству всегда очень хочется сделать близким людям необыкновенные подарки, которые, быть может, не столь дороги в материальном плане, сколь дороги сердцу любимых людей.

Мой сын обожает пингвинов, поэтому думая о рождественском подарке для него, я нашла в интернете трогательную картинку с маленькими пингвинчиками, которые так же, как и мой сынок, ждут сказочных рождественских подарков.

Предлагаю и Вам подобрать подходящее изображение, которое можно распечатать на листе фотобумаги размером 10х15 и подготовить следующие инструменты и материалы для работы:

• лист глянцевой фотобумаги размером 10х15 см,
• клей для декупажа,
• акриловый лак,
• акриловые краски,
• кисти,
• небольшой кусочек поролона,
• влажные гигиенические салфетки,
• плотный целлофановый пакет,
• нитки,
• ножницы,
• мелкозернистую наждачную бумагу,
• бамбуковую шпажку или зубочистку,
• пластмассовый планшет с зажимом (можно использовать пластиковую доску для лепки)

Будем вместе создавать своими руками замечательный рождественский подарок, украшая в технике обратного декупажа вот такую прозрачную стеклянную тарелочку:

Перед тем, как начать работу по декорированию тарелки, снимаем с нее все наклейки и тщательно протираем влажной салфеткой, удаляя остатки клея от этикеток и одновременно обезжиривая поверхность.

Теперь распечатываем найденную в интернете картинку на фотобумаге. К слову сказать, это может быть не только рисунок, но и любая фотография из семейного альбома.
Если для распечатки используется струйный принтер, то необходимо дать чернилам хорошенько высохнуть.

С помощью широкой кисти из натурального ворса покрываем распечатку тремя слоями акрилового лака. Каждый последующий слой наносим перпендикулярно предыдущему и высушиваем в течение 4 часов.

Пока сохнет лак, украсим стеклянную поверхность тарелочки морозным узором при помощи акриловых красок и одного нехитрого приспособления, которое мы сейчас изготовим.
Итак, из плотного целлофанового пакета с помощью ниток изготавливаем спонж для нанесения красок. Для этого сворачиваем пакет в форме кулечка и обматываем образовавшийся кончик ниткой.

Выворачиваем пакет так, чтобы перевязанный нитью участок оказался внутри, и снова перевязываем пакет нитью.

При помощи такого спонжа очень удобно делать краской одинаковые оттиски на поверхности изделия.

Теперь можно приступать к тонированию поверхности тарелки. Внимание! Поскольку мы декорируем тарелку в технике обратного декупажа, всю работу выполняем только на наружной части ее поверхности.

Сначала используя в качестве спонжа небольшой кусочек поролона, наносим голубую акриловую краску на край ободка тарелки.

Теперь нанесем голубую краску на ободок тарелки с помощью изготовленного нами целлофанового спонжа, делая оттиски в произвольном порядке.

После этой процедуры ободок тарелки выглядит примерно вот так:

Дадим голубой краске высохнуть. И затем нанесем поверх нее слой оттисков серебряной краской.

Теперь украсим центральную часть тарелки маленькими серебряными звездочками. Для этого бамуковой шпажкой наносим на поверхность тарелки каплю краски,

которую затем растягиваем все той же шпажкой, рисуя лучики.

Теперь настала очередь выполнить собственно обратный декупаж. Подготовленную распечатку замачиваем в основательно теплой воде на 20-30 минут. Время замачивания зависит от толщины фотобумаги: чем она толще, тем дольше распечатка должна находиться в воде.

Затем выкладываем замоченную распечатку на планшет лицевой стороной вниз.

И начинаем аккуратно скатывать верхние слои фотобумаги пальцами.

Истончаем фотобумагу до получения тонкой пленки с распечатанным изображением.

Не высушивая полученную пленку, очень аккуратно вырезаем изображение.

Лицевую сторону вырезанного мотива промазываем клеем для декупажа при помощи синтетической кисти.

Прикладываем промазанный клеем мотив лицевой стороной к наружной поверхности тарелки. Так это выглядит с внутренней стороны:

Не стоит пугаться белых полос от клея, когда клей высохнет, они станут прозрачными и не будут видны.
Теперь приглаживаем наклеенный мотив сухой синтетической кистью, аккуратно прижимая его к поверхности тарелки и выгоняя лишний клей и пузырьки воздуха.

Даем клею высохнуть в течение двух-трех часов. После этого края наклеенной пленки очень аккуратно обрабатываем мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы границы приклеенного мотива не выделялись на поверхности тарелки.

Теперь покрываем всю наружную часть поверхности тарелки белой акриловой краской с помощью поролонового спонжа. Краску наносим в несколько слоев, так чтобы белый фон не имел просветов. Каждому слою краски даем хорошо высохнуть.

Завершая работу по декорированию тарелки, покрываем ее акриловым лаком. Поскольку применение тарелки по прямому назначению предполагает контакт изделия с водой, чем больше слоев лака мы нанесем, тем лучше будет защищена наша работа от влияния влаги. Поэтому наносим с промежуточной сушкой в течение четырех часов от пяти до десяти слоев акрилового лака. Последний слой лака сушим двенадцать часов, и наша тарелочка готова.

Что может быть милее, чем улыбка любимого человека? Спешите делать близким людям приятные подарки! И подарок, сделанный собственными руками, расскажет о Вашей любви лучше любых слов!

 Автор: Елена Бабенко

  • 02.11.2012
  •   Просмотров: 21 305

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж на Рождество. Пингвинчики. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 96

28.01.2013 | 10:10

Просто СУПЕР! К новому году хотела сделать крестнице такую тарелочку с ее фоткой. Не смогла купить ровную прозрачную тарелку. Обязательно сделаю тарелку по Вашему МК. Спасибо, все очень подробно и понятно.

11.01.2013 | 04:18

Очень понравиласся метод рисования звездочек, обязательно попробую! Огромное спасибо за такой подробный МК!

04.01.2013 | 15:57

ДОСТУПНО думаю что получится можно и на праздники и дни рождения сделать да и в наборе с чем нибудь

04.01.2013 | 14:10

симпатичная тарелочка! а в посудомоечной машине можно её мыть? или только руками и очень аккуратно?

19.12.2012 | 01:41

И зачем ходить по магазинам в поисках подарков?! Было бы желание - и вот какие прекрасные получаются тарелочки.Большое Вам спасибо за мк и идею!

16.12.2012 | 12:08

Очень хорошая идея для подарка к Новому году для самых любимых близких. smile

01.12.2012 | 10:44

очень интересный способ с фото бумагой особенно скатывание слоев , и чпокание мешочком,вы молодец

30.11.2012 | 20:25

очень красиво. спасибо что делитесь с нами такой красотой

28.11.2012 | 15:46

хорошее украшение для праздничного стола

28.11.2012 | 12:59

Отличный подарок к новому году, очень просто и эффектно

28.11.2012 | 09:58

спасибо за подробный мастер-класс, очень красиво. Уже нашла картинку для своей малышки. Надеюсь, что у меня получится.

26.11.2012 | 23:59

очень красивая тарелочка, надеюсь что с первого раза смогу повторить такой шедевр. Спасибо!

26.11.2012 | 15:33

Спасибо!!! Очень красиво. Всё очень подробно написано. Хорошие идеи подарков

26.11.2012 | 12:49

Хороший мастер-класс. Где-то на просторах интернета я его уже видела. В субботу пыталась попробовать таким спонжем из полиэтиленового пакета кое-что сделать. Получилась фигня, которую я успешно смыла. То ли этот метод не пришелся ко двору именно в этом изделии - то ли у меня не получилось. Надо еще попробовать.

23.11.2012 | 06:41

Здорово!так как мне дарят тарелочки, я могу сделать ответный подарок. Спасибо! Так как не не могла зарегистрироваться,я уже забыла кто я, как в песне. Кажется что все имена были мои, но приняли последнее-ХНИ

22.11.2012 | 12:55

КРАСОТА.Спасибо за Мастер класс . Все очень понятно. Попробую сделать _ надеюсь тоже получиться.

Очень интересный МК! Взяла на заметку. Особенно интересно было увидеть, как делались снежинки и использовался пакет! Обязательно так попробую. Спасибо огромное, понравилось!

18.11.2012 | 19:30

Вау! классно! так можно и с ребенком такое сделать! а главное легко и интересно! будем делать подарки для бабушек! Отдельное спасибо за пошаговое выполнение! такими умениями надо делиться!

18.11.2012 | 13:16

Просто слов нету!!!!какая суперская красотень.

16.11.2012 | 13:10

мне очень нравится. так красиво.обезательно надо сделать к новогодним праздникам. спасибо большое за подробный МК.

16.11.2012 | 09:44

Спасибо за МК, все просто и доступно описано. Я еще только учусь, поэтому не знаю всех тонкостей, а вы поделились несколькими секретами)))

16.11.2012 | 09:29

Что за прелесть ваши пингвинчики! Я словно вернулась назад в детство! теперь не буду морочить себе голову, что подарить родным на Новый Год! wink

15.11.2012 | 16:03

Очень красиво!!!Я в восторге!

13.11.2012 | 21:34

Красивая тарелочка,отличный подарок к Новому году или даже дома Новогодний декор оригинальный.Спасибо за идею и МК

13.11.2012 | 20:28

Красотень! очень празднично!

13.11.2012 | 13:08

красота, завораживает

13.11.2012 | 11:04

Всё очень подробно написано. Подарок будет оригинальный.

13.11.2012 | 09:36

Сделаю для себя.

13.11.2012 | 02:19

Очень красиво! И всё очень подробно и понятно описано! Можно к Новому году замечательный подарок оформить! Спасибо огромное!!!

12.11.2012 | 23:39

Очень интересно, попробуем