Мастер класс по декупажу. Декорирование кожаной обложки

Доброго времени суток. Рада приветствовать вас, на страничке своего мастер класса. Как вы уже поняли, мой мастер класс будет повествовать о том, как сделать из обычной непривлекательной обложки для паспорта, индивидуальную и удивительную вещицу. 

Я совсем недавно сделала себе такую обложку, и уже, естественно, обложка украшает мой паспорт. И когда я достаю паспорт, например, на почте, поверьте мне, практически все обращают внимания на мой документ. А буквально на днях, оператор в банке очень удивилась моей обложке. Она поинтересовалась, где я приобрела такую обложку. Узнав, что я её сделала сама, она очень удивилась. А я, осталась, очень горда собой, а ещё больше я обрадовалась новому заказу. Поэтому, я вам очень советую сделать такую обложку. Это может быть любая обложка, не обязательно обложка для паспорта. Давайте, не будем, как говорится, лить воду, а приступим непосредственно к декорированию.

Что нам потребуется:
Обложка для паспорта. У меня это кожаная обложка. Я купила её очень давно, и мне надоела она.
Акриловый грунт.
Акриловые краски.
Декупажная карта.
Лак финишный.

Приготовьте обложку для паспорта.

Сначала хорошенечко протрите обложку влажной тряпочкой. Очистите её. А затем, с помощью спирта, чистящего средства для стёкол, обезжирьте обложку.

Загрунтуйте поверхность обложки, акриловым художественным грунтом.

Приготовьте декупажную карту. Я выбрала картинку монохром.

Вырежьте картинку декупажной карты.

И приклейте её к обложке. Приклеивайте с помощью клея Пва. Нанесите на серединку картинки немного клея.

Пальчиками распределите клей от середины к краю картинки.

Теперь понадобится чёрная краска. Приготовьте чёрную акриловую краску.

С помощью губки прокрасьте всю обложку, и прокрасьте по краям картинку.

Я советую прокрасить два или три слоя краской. Необходимо хорошенечко закрасить белый цвет грунта. Оставьте обложку на просушку. Сохнуть обложка должна примерно сутки.

После того, как всё прокрашено, нанесите финишный лак на обложку. Опять таки, я советую нанести два или три слоя лака. Это необходимо сделать для большей прочности и носкости обложки.

Обложка на паспорт готова. Необходимо её хорошенечко просушить. И примерить к вашему паспорту. Или же, если вы делаете, например, обложку на ежедневник, надеть его туда. После всех трудов, можно насладиться своим результатом.

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.10.2012
  •   Просмотров: 21 996

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс по декупажу. Декорирование кожаной обложки" Уже: 32

09.10.2013 | 19:05

Это то, что я давно хочу сделать. Спасибо за МК.)

04.02.2013 | 12:24

Очень элегантная обложка, и не стыдно людям паспорт показать. Спасибо за МК

22.01.2013 | 12:38

просто шедевр какой-то!!!! надо попробовать сделать. и паспорту красиво и я довольна:))

10.01.2013 | 14:02

Как красиво это смотриться, элегантно, не избито, индивидуально ...... можно продолжать и продолжать, спасибо за отличный МК супер!!!

10.01.2013 | 09:11

Красиво) Увидела бы чуть раньше - был бы великолепный подарок сестренке на годовщину кожаной свадьбы) Но зато теперь есть идея для подружки на такую же годовщину летом. Спасибо! Думаю сделаю с фото ее и мужа)

21.12.2012 | 13:39

Ой, как вовремя! winked Я как раз думаю сделать такую обложечку себе на паспорт))

15.12.2012 | 13:45

Спасибо за такой подробный и доступный МК, замечательная идея, смотрится очень стильно, в таком же стиле можно сделать сумку для ноутбука и мобилку, а еще ручку.

15.12.2012 | 09:40

Хорошая обложечка, но лучше брать за основу обложку гладкую без тисненых надписей, так более аккуратно будет выглядеть окончательный вариант, так как загрунтовать их полностью просто нереально и салфетка все таки будет с изьянами, и тяжеловато выполнена рамочка, можно было бы потоньше сделать, все таки девушка на изображении. А вообщем, вполне не плохо!

15.12.2012 | 08:12

Просто потрясающе! Подскажите пожалуйста, какой лак лучше использовать?

14.12.2012 | 20:51

Мне очень понравилась Ваша обложка, прям руки чешутся, пойду покупать ингридиенты

26.11.2012 | 22:12

swetarh, спасибо большое. Вы знаете, тиснение абсолютно не заметно. я именно этого и добивалась))), чтобы тиснения не было видно)))

Спасибо большое всем за слова благодарности.

22.11.2012 | 12:40

хорошая идея! попробую сделать себе что-то подобное на обложку для ежедневника

17.11.2012 | 16:18

Спасибо за подробную инструкцию.

15.11.2012 | 18:18

Просто шикарно!!! Я тоже делала декпаж на кожаной обложке. Очень удачно использовать для такой поверхности в качестве финишного - стекловидный лак.

15.11.2012 | 14:21

очень понравилось

14.11.2012 | 09:40

Отлично! Я как раз хотела сделать декупаж на коже. Спасибо!

12.11.2012 | 22:04

Спасибо за МК ! Прекрасная идея обновить скучные обложки!

12.11.2012 | 12:19

Ой, как мне понравилось.... love Тоже надо соорудить себе, и лак для ткани как раз есть. Я бы только на обратную сторону тоже что-то придумала

12.11.2012 | 11:18

Здорово! Спасибо за МК!!!!

12.11.2012 | 06:26

Очень понравилось! Я сама занимаюсь декупажем, но на коже и кожзаме ещё ничего не делала. Теперь вдохновилась!

12.11.2012 | 04:14

Класс! То, что нужно для моих дочек. Я им делала 2 одинаковых обложки на паспорт, но не в технике декупажа. а ламинировала рисунок и сшивала на машинке. Теперь сделаю такие. Спасибо!

12.11.2012 | 01:07

Отличный мастер-класс, спасибо. Работа в строгих тонах... вызывает восхищение. Применим и для кожи и для кожзама. По сгибу краски- лака здесь и нет практически. Обычно рекомендуют брать лаки для ткани, они по свойствам подходят для таких работ.

11.11.2012 | 20:22

Великолепная обложка! Я всегда боялась взяться за такую работу, а теперь, наверное, рискну. Только скажите, при использовании её по назначению, по сгибу краска-лак не трескаются? И возможна ли такая технология не для кожи, а для кожзама?

11.11.2012 | 10:27

Спасибо за МК. Кожа вообще благодатный материал для декупажа. Для начинающих - самое то. Я делала декупаж на коже - вообще, наверное. ничего проще нет. Не пузыриться практически, что самая большая проблема. Тут спрашивают, не проступает ли тиснение кожи. Проступает, конечно, но в этом же и красота. Получается чудная картинка, чуть объемная. Ну вот декупаж на яичной скорлупе тоже ведь не гладкий. И кракелюр мы используем, чтобы "гладенько" не было. А работа отличная, спасибо!

11.11.2012 | 06:28

Идея очень интересная.Смотрится отлично.Спасибо за МК

11.11.2012 | 01:37

Обложка получилась очень женственная....спасибо за идею - надо такую смастерить.
И ни у кого такой не будет!

11.11.2012 | 01:32

Чтобы не было таких четких контуров по бокам, картинку лучше не вырезать,а порвать руками.

10.11.2012 | 23:28

Очень стильно получилось! Просто шедевр !

10.11.2012 | 23:24

Спасибо за мастер-класс. Скажите, а тиснение обложки не проступает после приклеивания декупажной карты? Мне кажется грунт не сгладит его.

10.11.2012 | 23:02

очень стильно!!! выдержанно, лаконично! и мастер-класс отличный!