Декупаж обложки для паспорта «Хочу в Париж». Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс: декупаж обложки для паспорта «Хочу в Париж».

Паспорт является одним из наиважнейших документов в жизни человека. Получая паспорт, вы знаете, что теперь перед вами открываются все горизонты и страны. Если ваша мечта, это поездка в Париж - наш мастер класс по декупажу поможет её осуществить. По законам вселенной, вы притягиваете к себе всё, о чём думаете. Нужно приблизить мечту, загадать себе: «Хочу в Париж!» и сделать тематический декупаж на обложке для паспорта.

Для новенького паспорта нужно купить обложку (она может быть из натуральной кожи или из пластика) и не обязательно очень красивую.

Декупаж обложки для паспорта Хочу в Париж. Мастер класс с пошаговыми фото

Убираем глянец с обложки с помощью наждака (поверхность должна стать немного матовой).

Перед началом декупажа обложки для паспорта, нужно подготовить поверхность. Грунтуем обложку специальным акриловым грунтом или белой акриловой краской. Выбирайте для этого этапа средства, которые обладают эластичностью (уточните это в хобби-магазине при покупке).

Если одного слоя не достаточно, наносим второй. Нужно чтобы поверхность, на которой будем делать декупаж, стала абсолютно белой.

Теперь подготавливаем рисунок для декупажа. Тема мастер класса по декупажу обложки для паспорта – это посыл во вселенную «Хочу в Париж!», поэтому соответствующую салфетку приобретаем в специализированном магазине для хобби. Отрезаем от неё половину, отслаиваем верхний слой с рисунком, белые слои не нужны.

Когда грунт хорошо высохнет – приступаем непосредственно к декупажу обложки. Нам понадобится эластичный клей для декупажа (по ткани или коже). Промазываем кисточкой сгиб и ждём пока клей подсохнет. Прикладываем салфетку на то место, где нанесен клей и прижимаем плотно пальцами.

Промазываем обложку для паспорта дальше (небольшими фрагментами) и повторяем эту процедуру

Таким образом, салфетка приклеивается абсолютно ровно.

Сверху промазываем одним слоем клея для декупажа и оставляем обложку для полного высыхания.

Перед дальнейшей работой нужно покрыть декупаж двумя слоями акрилового лака (он должен быть тоже эластичным). После его высыхания, канцелярским ножом отрезать лишнюю салфетку.

Так как салфетка немного короче обложки, нужно будет сделать подрисовку фона, а лак предотвратит загрязнение рисунка (в том случае, если он испачкается красками). Края обложки, куда будем наносить краску – нужно зашкурить (чтобы она лучше сцепилась с поверхностью).

Смешиваем белую, синюю и оливковую акриловые краски и пальцем размазываем по краю рисунка. Получившийся цвет наиболее подходит к основному фону салфетки.

Когда подрисовка высохнет, промажем немного по ней и по сгибу обложки золотым акрилом. Для этого лучше всего взять жёсткую кисточку.

Покрываем несколькими итоговыми слоями акрилового лака.

Обложка для паспорта в технике декупаж готова. Каждый раз, открывая его, вы будете думать о том, что хотите съездить в Париж. И этот мастер класс по декупажу приблизит ваше путешествие.

Автор: Elena

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.05.2012
  •   Просмотров: 46 257

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж обложки для паспорта «Хочу в Париж». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 13

04.02.2013 | 16:56

Замечательная обложка! Надо будет свою страшненькую обложку задекупажить! Спасибо за подробный МК!!

14.01.2013 | 15:19

красивая фантазия

11.01.2013 | 21:21

очень красиво!

10.01.2013 | 15:58

Обалдеть! Нет слов - одни эмоции! Кажется моя обложечка тоже скоро преобразиться!!!!!

10.01.2013 | 13:25

Ну надо же из такого банального предмета, как обложка для паспорта, создана оригинальная вещь! Отлично +++++

27.12.2012 | 21:07

а обложку любую брать?

07.12.2012 | 12:47

я в шоке! как здорово! надо же было придумать!!!!

11.11.2012 | 19:50

Надо обложку на права в таком стиле сделать )))

02.07.2012 | 18:15

Очень красиво получилось! Я с декупажем немного знакома, но пока отделывала только рамки и коробки. Можно таким же образом фотоальбом или архивную папку "приодеть", кракелюр добавить - и древний фолиант получится.

01.07.2012 | 23:05

Удивительная вещь декупаж. Такая красота получилась. Я как раз собираюсь в отпуск, попробую подобное сотворить со своей обложкой. Мне очень понравилось. Надеюсь хватит терпения, раньше декорировать мне еще не приходилось. Интересно, для начинающих декупаж обложки это не слишком сложно? На картинках все просто и доступно. Спасибо, Elena, Вы меня заразили этой идеей.

27.05.2012 | 22:39

Ну надо же, какая удивительная фантазия у человека! Из такого банального предмета, как обложка для паспорта, создана оригинальная вещица! Можно сделать для членов семьи с разными темами и дарить на какие-нибудь праздники. И менять эти обложки можно под настроение!

27.05.2012 | 21:45

Очень здорово! Спасибо за урок!