Декупаж пасхального яйца под гжель. Мастер класс

Украшать пасхальные яйца можно по-разному: рисовать на них кисточкой, кипятить в пищевых красителях, надевать термоусадочную плёнку и так далее. Перед вами мастер класс по декупажу на пасхальном яйце. Для декупажа мы выбрали деревянную заготовку в форме яйца.

Вначале, нужно вбить небольшой гвоздь или вкрутить саморез в острый конец заготовки. Потом этот гвоздь нам понадобится для подвешивания готового изделия.

Затем, чтобы сделать декупаж пасхального яйца, нужно зашлифовать деревянную поверхность. Наждачной бумагой средней зернистости зачищаем все нервности на дереве.

Теперь заготовку пасхального яйца грунтуем. Наносим мягкой кисточкой несколько слоёв белой акриловой краски. Нужно наносить тонкие слои, ждать полного высыхания каждого из них и добиться полного закрашивания структуры дерева.

Мы будем делать декупаж пасхального яйца под гжель, поэтому подберём салфетку с подходящим рисунком в сине-голубых тонах.

Так как деревянное яйцо не большого размера – вырвем несколько маленьких цветков из верхнего слоя салфетки. Нижние, белые слои, нам в работе не пригодятся.

Берём маленькую мягкую кисточку, клей для декупажа; в данном случае не рекомендуется пользоваться клеем ПВА, так как он может немного пожелтеть после высыхания. Прикладываем цветок сверху, на загрунтованную заготовку, и промазываем клеем. Подождите высыхания каждого фрагмента, так вы не зацепите уже приклеенные цветочки. Клейте фрагменты в произвольном порядке, постепенно заполняя ими всё белое пространство.

Когда клей для декупажа высохнет – можно снова взять кусок наждачной бумаги и зашлифовать мелкие складочки.

Сверху весь декупаж пасхального яйца нужно залакировать. В данном случае лучше всего пользоваться акриловым глянцевым лаком. Наносить нужно не менее десяти слоёв, тогда яйцо будет гладким и блестящим. Обязательно ждите, пока высохнет предыдущий слой лака. Через 3-5 слоёв можно немного зашлифовать наждаком и продолжать лакировать.

После лакировки яйцо становится очень нарядным, действительно, похоже на роспись под гжель.

Чтобы ещё больше украсить пасхальное яйцо – нужно взять 30 сантиметров тонкой шелковой ленточки синего цвета и завязать её бантиком на гвоздик.

Теперь забиваем гвоздик, почти по самую шляпку и привязываем к нему ниточку. Таким пасхальным аксессуаром украшаем праздничную квартиру. Благодаря этому мастер классу, вы сами сможете сделать декупаж пасхального яйца под гжель.

Автор: Елена

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.04.2012
  •   Просмотров: 41 001

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж пасхального яйца под гжель. Мастер класс" Уже: 17

02.02.2014 | 14:17

Спасибо!! Загорелась и самой сделать декупаж яйца.

28.04.2013 | 20:36

Здорово!!!!Елена,Вы молодец!!!Спасибо за подробный МК!!!

28.04.2013 | 15:42

класс.очень красивоя паскальное яичко.обезательно попробую сделать.

23.04.2013 | 19:57

клаасс!!! это можно ведь и из разных салфеток красивых наделать таких яичек. и неочень сложно вроде..)

30.03.2013 | 22:19

Очень нарядно и оригинально.Спасибо!

26.03.2013 | 22:42

Спасибо автору за такой подробный и доступный мастер класс. Всё очень понятно для начинающих. Обязательно попробую сделать такое яичко.

22.03.2013 | 15:03

Спасибо, не знала, что такие чудеса можно сотворить.

18.03.2013 | 10:00

Очень интересная работа. Подробный и доступный мастер- класс. Спасибо автору и успехов в дальнейшем творчестве!

11.03.2013 | 15:13

Идея супер! Надо сходить за деревянными яйцами! wink

20.02.2013 | 18:15

У меня нет слов. Всё настолько здорово, что мама сидит рядом, разглядывает яйцо и забыла про свою пиццу. Всё настолько понятно и подробно описано, толко делай. Спосибо БОЛЬШОЕ автору МК.

21.01.2013 | 18:56

Спасибо за мастер класс.Все просто здорово.Кисточкой из щетины моно пользоваться или только синтетикой.Когда наклеиваем декупажным клеем,а потом наждачной шкуркой обязательно или нет.Штрашно ведь шкурить,а вдруг дырка будет.

21.01.2013 | 15:05

Спасибо за идею и отличное исполнение! У меня как раз есть подобная салфеточка, которую не знала как использовать чтоб сохранить стиль гжели. А в свете приближающейся пасхи Ваш МК очень кстати!!! спасибо автору за работу!

24.11.2012 | 14:16

отлично. я бы еще кракелюр добавила.

02.09.2012 | 10:14

Замечательный МК! Спасибо.

03.05.2012 | 04:37

Замечательные пример декупажа на дереве! Очень красиво и оригинально! Огромное спасибо автору за идею, а также понятную пошаговую инструкцию о том, как самостоятельно можно сделать такую прелесть своими руками. Оказывается, что все не так уж и сложно)

01.05.2012 | 03:12

Хоть уже Пасха и прошла, но возьму эту идею на следующий год. По вашему мастер классу декупажа яиц получаются очень красивые и оригинальные пасхальные яйца. Их легко сделать, благодаря такому подробному описанию.

30.04.2012 | 21:11

Всегда мечтал научиться делать декупаж пасхального яйца. Вот не знал, как его сделать к празднику. Спасибо вашему сайту за информацию. Ведь сделанный своими руками декупаж к Пасхе, это делает праздник веселей. Думаю, к следующей Пасхе я буду готов.