Декупаж шкафчика. Пошаговый мастер класс

Идея изменить шкафчик с помощью декупажа пришла спонтанно. Шкафчик хотели выбросить, так как он не вписывался в интерьер, но бабушка запротестовала. Пришлось принять решение, которое бы устроило всех. 

Вот так выглядел шкафчик.

Для работы нам понадобились салфетки для декупажа, клей ПВА, белая краска для тонирования, лак, кисти, краситель.

Перед покраской шкафчик очистили от грязи и пыли и зашкурили с помощью наждачной бумаги.

После зашкуривания еще раз очистили поверхность и нанесли белую  краску в два слоя.

После того, как краска высохла, приступили к оклеиванию шкафчика фрагментами бумажных салфеток.
Снимаем с салфетки слой с рисунком и аккуратно руками, а не ножницами. обрываем нужные фрагменты. Это даст нам возможность сделать плавный переход от одного рисунка к другому. Разводим клей ПВА водой в пропорции 1:1. Прикладываем выбранный фрагмент салфетки к поверхности шкафчики и аккуратно с помощью кисточки покрываем его клеем.

Таким образом была изменена вся передняя часть шкафчика. 
Оставили сохнуть в течении суток, после чего покрыли сверху лаком.

Белую краску смешали с красителем «Colorex» и покрасили внутренние поверхности в красно-розовый цвет.

Вот так у нас старый шкафчик обрел новое лицо.

Автор: Виктория Кириченко 

  • 22.04.2012
  •   Просмотров: 27 691

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж шкафчика. Пошаговый мастер класс" Уже: 9

04.03.2013 | 18:41

молодец. прекрасная идея, а вот свой выставила. придется с гаража возвращать.

21.01.2013 | 21:46

УХТЫшка. Ну и красивый же получился шкаф!!! Я тоже такой хочу.

25.12.2012 | 19:04

Спасибо за подробный МК!!!Летом на даче буду эксперементировать.Я рфдеюсь что у меня все получится!

14.12.2012 | 21:34

Вот и славно! Мебель как новая...

12.11.2012 | 03:54

Замечательный шкафчик получился! Я давно хотела сделать что-нибудь подобное, но не решаюсь - в домашних условиях ошкуривать мебель - это что - то! А вы молодец!

11.11.2012 | 20:43

ХОЧУ,ХОЧУ,ХОЧУ НАУЧИТСЯ!!!!

21.08.2012 | 17:10

Шикарная идея!

24.06.2012 | 16:39

Спасибо за подробное описание с фото. Купили в детскую мебель: кроватку и комод, только вот смотрится слишком просто, хочется добавить яркости и красок. Думали покупать наклейки, но теперь точно решила сделать всё своими руками. Ещё раз огромное спасибо за идею!!!

23.04.2012 | 17:19

Можно вместо рисунков нанести красивые орнаменты. Образцы орнаментов можно найти в интернете, затем распечатать на принтере и увеличить, после чего перенести на дверцы при помощи копировальной бумаги, подложенной под наш образец. После этого обведите кисточкой примерно той же ширины, что и ваш орнамент.