Ёлочная игрушка своими руками "Весёлый Дед Мороз". Мастер-класс с пошаговыми фото

Семейное рукоделие к Новому году предполагает изготовление различных предметов декора для украшения дома, посмотрите, как сделать ёлочную игрушку своими руками.

 Ёлочная игрушка своими руками "Весёлый Дед Мороз" - мастер-класс

Берём салфетку с каким-либо новогодним рисунком и заготовку из ДВП или фанеры в форме елочного шарика.

декупаж ёлочной игрушки

Заготовку шкурим (если нужно убрать неровности) и равномерно окрашиваем  в белый цвет акриловой краской. Если брать краску с хорошей укрывистостью – достаточно нанести 1-2 слоя с помощью поролонового спонжа. В том случае, когда краска довольно прозрачная, наносим её столько слоев, чтобы полностью скрыть цвет основы. Каждый слой следует тщательно сушить перед нанесением следующего.

декупаж ёлочной игрушки

Из салфетки аккуратно, по контуру, вырезаем маленькие изображения Дедов Морозов. Обычно,  картинки для декупажа, вырываются руками, но в данном случае - фон на этой салфетке совсем не новогодний, поэтому сделаем в последствие изменение его цвета непосредственно на елочной игрушке.

декупаж ёлочной игрушки

Делаем декупаж на лак, обходимся без специального клея. Прикладываем к белой заготовке вырезанную фигурку и промазываем сверху по ней маленькой кисточкой, смоченной в акриловый лак. Аккуратно расправляем фигурку, чтобы не было складочек (стараемся растягивать их мокрой кисточкой в разные стороны).

декупаж ёлочной игрушки

Когда лак высохнет, делаем изменение фона на новогодний. Подбираем нужные цвета: белый и синий акриловые краски и каплю замедлителя высыхания акрила, всё смешиваем до получения желаемого оттенка.

декупаж ёлочной игрушки

Маленькой кисточкой (можно неравномерно) наносим краску на будущую ёлочную игрушку ручной работы вокруг приклеенной фигурки. Получается Дед Мороз уже на зимнем фоне.

игрушка на ёлку

Пока подрисовка фона высохла не до конца, если вы нечаянно испачкали краской картинку – смочите водой ушную палочку и сразу же вытрите испачканные участки. Не бойтесь повредить приклеенное изображение – акриловый лак надежная защита.

декупаж ёлочной игрушки

 Покройте теперь декупаж с подрисованным фоном любым акриловым лаком и тоже дождитесь его высыхания. Вначале работайте  с одной стороной заготовки, затем те же самые шаги повторите на другой стороне. Можно работать тем же самым лаком или брать другой, более густой, чтобы его слой сразу был толще.

декупаж ёлочной игрушки

Добавляем блесток в одежду Дедов Морозов. Глиттерами любых цветов подрисовываем рукавички, бороду  и  шапочку.  

декупаж ёлочной игрушки

декупаж ёлочной игрушки

Контур игрушки делаем более четким и «заснеженным». На поролоновый спонж набираем серебряную акриловую краску и тонируем аккуратно по диаметру заготовки. Нужно сделать так, чтобы серебряная краска «наступала» на синий цвет по всей окружности.

новогодняя игрушка

Теперь на серебряную тонировку наносим мастихином структурную снежную пасту. После высыхания основа пасты станет прозрачной и проявится просто прозрачное «обледенение»  вокруг елочной игрушки.

новогодняя игрушка

Можно ещё немного «пройтись» серебряным глиттером по засохшей структурной пасте, добавив блесток по окружности. Закрепить результат работы нужно нанесением несколько слоёв акрилового лака сверху на весь декупаж.

новогодняя игрушка

Привязываем бантик и ниточку – елочная игрушка готова. Вот так просто создаются новогодние ёлочные игрушки
 
 Ёлочная игрушка своими руками "Весёлый Дед Мороз" - фото

игрушка ёлочный шар

игрушка ёлочный шар

игрушка ёлочный шар

игрушка ёлочный шар

  • 19.11.2014
  •   Просмотров: 8 354
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ёлочная игрушка своими руками "Весёлый Дед Мороз". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0