Детские мастер-классы для детей на отдыхе

Все ребятишки с нетерпением ждут лета, ведь в жаркое время наверняка все семейство отправится на море – это и полезно для здоровья, и очень весело. Но что делать, если пребывание на пляже часто надоедает активным деткам? Сделать отдых в Анапе или другом курортном городе более интересным и познавательным помогут детские мастер-классы для детей, которые очень часто проводятся в гостиницах аниматорами.

Например, даже деток дошкольного возраста можно провести мастер-класс по декупажу. Конечно же, во время проведения такого занятия вы не найдете множества материалов, которые в своей работе задействуют взрослые рукодельницы, при этом профессиональные будут заменяться на самые элементарные, не токсичные. Продолжительность занятия обычно не очень большая, ведь дети не могут долго сидеть на месте, но в то же время они успевают в полной мере получить удовольствие от творчества.

Для проведения мастер-класса аниматор заранее подготавливает емкости – это могут быть бутылочки, стеклянные банки, пластмассовые горшочки и т.д. Также понадобится грунтовка (для нее можно попросту смешать в равных долях водоэмульсионку и густой ПВА), мягкие крупные кисточки, разбавленный водой ПВА, губка, салфетки и фен.

Первым делом необходимо подготовить поверхность обрабатываемого предмета – при помощи губки ее следует прогрунтовать. Сперва аниматор будет направлять детскую руку методом «рука в руке», но уже совсем скоро малыш прекрасно поймет, какой именно должна быть манера нанесения и будет работать губкой самостоятельно. Для того чтобы грунтовка поскорее высохла (напоминаем, что на творческое занятие отводится не так уж и много времени) необходимо будет обработать поделку феном. Уверяем, детишки с огромным удовольствием будут делать это также самостоятельно, работа с феном их развеселит.

Салфетку разделите на слои и оставьте только лишь самый верхний – на нем как раз и будет рисунок. Оборвите понравившиеся фрагменты (вырезанное будет смотреться не так красиво, да и без ножниц лучше на детском мастер-классе обойтись). Приложите оборванный фрагмент к декорируемому предмету и покройте слоем клей, промазывая широкой кисточкой. Непременно покажите ребенку, как мягко и аккуратно должна действовать рука с кистью. Высушите феном или же оставьте предмет до завтра, чтобы он хорошенько высох.

Как видите, и во время летнего отдыха ребятишки будут заняты весьма интересным творческим делом и это только лишь один из вариантов хендмейда, который можно делать с дошкольниками. Выбирайте гостиницы в Анапе https://www.anapabest.ru/anapa/gostinitsy/.

  • 30.10.2016
  •   Просмотров: 1 110

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские мастер-классы для детей на отдыхе" Уже: 0