Пошаговый декупаж для начинающих: декорируем бутылку

Декупажа идеи могут быть самыми разнообразными, вот почему все большее количество рукодельниц отдают свое предпочтение именно этой технике. Мы предлагаем вашему вниманию пошаговый декупаж для начинающих, при помощи которого можно украсить бутылку, превратив ее в предмет декора или желанный сувенир для друзей.

Для работы понадобится довольно значительный объем разнообразных материалов. Воспользуйтесь промокодом, чтобы существенно сэкономить на их приобретении – при помощи специальной комбинации букв или цифр можно получить скидки на покупку товаров для рукоделия. Вам понадобятся декупажные салфетки, акриловые краски и лаки, клей, наждачная бумага и т.д.

Итак, приступим к декупажу для начинающих – пошаговые фото не позволят совершить ошибку. Первым делом поверхность стеклянной бутылки следует освободить от всех этикетом, а потом обезжирить ацетоном или спиртом. Затем поверхность следует прогрунтовать – можно нанести пару-тройку слоев краски с обязательным просушиванием каждого слоя.

Из декупажной салфетки осторожно вырвите понравившийся рисунок, аккуратно отделите от мотива верхний цветной слой и смело приклейте к основе. Для фиксации используйте специальный декупажный клей, впрочем, можно заменить его и обычным ПВА. Воспользуйтесь кисточкой, чтобы разгладить и приклеить салфетку, а также выгнать все мелкие пузырьки, что могли образоваться под бумагой. Кстати, для нанесения рисунка можно воспользоваться и картинками из журналов, и принтерными распечатками – самое главное, чтобы цветной бумажный слой был очень тоненьким.

После того, как приклеенные мотивы полностью высохнут, необходимо вскрыть поверхность акриловым лаком в несколько слоев – это поможет защитить рукодельный шедевр. Каждый слой лака обязательно должен сперва просохнуть. Если желаете, то еще до этапа вскрывания лаком можно дополнительно декорировать поделку, например, прорисовать какие-то элементы рисунка глиттером, нанести фактурную краску, добавить поздравительную надпись и т.д.

Ну а теперь непременно сделайте декупаж часов на кухню.

  • 10.03.2016
  •   Просмотров: 5 523

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пошаговый декупаж для начинающих: декорируем бутылку" Уже: 0