Декупаж по металлу: отличные идеи

Если вам нравится такая техника украшения предметов, как декупаж, то наверняка вы уже пробовали украшать самые разнообразные поверхности, начиная от керамических тарелочек и заканчивая старой мебелью.

Декупаж по металлу: отличные идеи

Если вы приобрели металлическое ведро для мусора на
http://www.domosti.ru/v-Uborka_i_hranenie/c-Vedra_i_korziny_dlya_musora/, то вполне можете его поставить в доме, если он у вас выдержан в стиле хай-тек. А что же делать приверженцам прованского стиля и кантри? Конечно же, необходимо задекорировать металлическую поверхность и мы расскажем вам, как именно.

Декупаж по металлу: отличные идеи

Следует отметить, что подобным образом можно обработать не только ведро под мусор, купленное на http://www.domosti.ru/, данный способ подходит для любой подобной поверхности – это может быть садовая лейка, ведро, баночка из-под чая и т.д. Первым делом, этот предмет необходимо обезжирить при помощи спиртосодержащего средства. Затем необходимо нанести белую акриловую краску, можно сказать, что мы создаем холст для будущего произведения. Причем наносите краску не кистью, а поролоновой губкой, движения должны быть чпокающими. Ваша задача – полностью закрасить рисунок, который ранее был на изделии, в общем, его следует покрыть непросвещающимся слоем. Но при этом нельзя переусердствовать с количеством красящего средства, иначе могут появиться потеки. Когда первый слой акрила высохнет, необходимо покрыть вторым.

Итак, акрил полностью высох – теперь нужно на выбранное место нанести мотив, вырезанный или вырванный из декупажной салфетки. Для приклеивания используйте ПВА, разбавленный водой, можно клеить кисточкой или же пальцами – как вам удобно. После подсыхания клея вам нужно будет все вскрыть прозрачным лаком на водной основе, уже после его высыхания пройдитесь по поверхности наждачной бумагой – делайте это очень осторожно, чтобы не повредить мотив. Работа будет завершена после покрытия несколькими слоями лака с промежуточным ошкуриванием.

Декупаж по металлу: отличные идеи

В принципе, это и есть основной ход работы декупажа по металлу, мы также поделимся с вами и несколькими рекомендациями специалистов:
1. Обязательно обработайте предмет преобразователем ржавчины, если вы заметили хоть малейшие следы. Можно обработать неоднократно – в любом случае, ржавчина должна полностью уйти.
2. Обязательно ошкурьте предварительно поверхность (данный этап можно пропустить для нержавейки высокого качества).
3. Если в дальнейшем предмет будет подвергаться нагреванию (например, вы декорируете самовар или же керосиновую лампу), то используйте термостойкие средства: лаки и краски.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж по металлу: отличные идеи" уже 1:

  • 03.04.2015
  •   Просмотров: 10 098

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж по металлу: отличные идеи" Уже: 1

24.09.2015 | 23:45

Прекрасное предложение! В доме живут "вторичной" жизнью и покрытыйдекупажем старый металлический чайник (который теперь и вовсе не чайник), и металлическая кружка, мановением руки мастера превращенная в хранилище для чайных пакетиков. Видела такие вещи в магазинах Прованса, и, поверьте, там они стоят немалых денег. Надеюсь, ваша идея декупажа по металлу соберет толпу поклонниц, а сборщики метала останутся без посуды. Дерзайте, ведь мы все талантливы!!!