Декорируем обложку для паспорта в технике декупаж. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем Вашему вниманию мастер-класс о том как сделать обложку для паспорта в технике декупаж. Потратив совершенно не много усилий и ресурсов, Вы можете получить оригинальную вещь.
 
И так, для того, что бы превратить обложку для паспорта в оригинальную вещь нам понадобится:
светлая обложка для паспорта (без рисунков),
цветная салфетка с цветочными мотивами,
ножницы,
плоская большая кисть,
специальный клей и лак для декупажа.

 Декорируем обложку для паспорта в технике декупаж - мастер-класс

Для работы мы можем использовать как новую заготовку для дкупажа обложку для паспорта, так и старую. Если мы используем обложку, которой уже пользовались, то рекомендуем ее протереть ацетоном, что бы очистить от загрязнения. Самое главное – обложка должна быть светлого цвета.

обложка для паспорта

Теперь вырезаем необходимые элементы из цветной салфетки. Обычно большой выбор таких салфеток представлен почти в каждом магазине для рукоделия.

обложка для паспорта

Мы решили украсить обложку паспорта одним большим цветком и небольшой бабочкой нежных приглушенных тонов. Выбирая рисунок для декпажа, необходимо помнить, что он должен подходить па размерам для изделия, то есть не должен быть больше самого изделия.

обложка для паспорта

Вырезанные рисунки из салфетки разделяем на слои. Цветные салфетки состоят из трех слоев. Для декупажа используется лишь один слой с краской.

обложка для паспорта

Подготовленные элементы выкладываем на обложку для паспорта, которую будем декорировать. Это мы делаем для того, что бы еще раз убедится в размерах и месторасположении всех элементов.

обложка для паспорта

обложка своими руками

Детали из салфеток крепим к обложки при помощи специального клея для декупажа

обложка своими руками

Наносим его при помощи плоской кисти поверх салфетки аккуратными движениями от центра к краям. Работать кистью необходимо осторожно и в то же время быстро что бы салфетка не размокла и не порвалась.

обложка своими руками

После нанесения клея, перед продолжением работы изделию необходимо просохнуть несколько часов.

обложка своими руками

Если во время работы, салфетка немного разорвалась, то не стоит расстраиваться – его можно скрыть. Но если же салфетка разорвалась сильно, то лучше будет поверхность обложки очистить при помощи теплой воды и проделать всю работу заново.

обложка своими руками

Мы скрываем наш дефект помещая на него вырезанную бабочку. Просто помещаем ее на место с дефектом и ранее описанным образом крепим к изделию. 

декупаж обложки

После того, как элементы с салфетками хорошо высохнуть, приступаем к завершающему этапу работы – покрываем изделие клеем для декупажа. Покрыть можно только лицевую сторону обложки, с которой мы работали. После того как сделаете декупаж, советуем покрывать лаком изделие несколько раз, что бы лучше защитить рисунок от внешнего воздействия.

декупаж обложки

Декупаж для начинающих мастер-класс закончен. Обложка для паспорта  готова! Быстрее помещайте в нее свой паспорт и удивляйте всех своей оригинальностью и неповторимостью.
 
 Декорируем обложку для паспорта в технике декупаж - фото

декупаж обложки

декупаж обложки

декупаж обложки

декупаж обложки

  • 09.11.2014
  •   Просмотров: 13 276

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декорируем обложку для паспорта в технике декупаж. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0