Декупаж. Мини-шампанское «Рождественский подарок». Мастер-класс с пошаговыми фото

Маленький подарок для сослуживцев: декупаж мини-шампанского к Рождеству.  Главное, это найти в магазине мини-бутылки, чтобы хватило для всех коллег. 

декупаж мини-шампанское. Рождественский подарок

Для каждого, делаем индивидуальный декор, чтобы человек почувствовал персональное отношение к себе. Поэтому выбираем салфетки для декупажа с праздничными рисунками (или даже комбинируем изображения из нескольких салфеток).

Итак, приступим к декупажу бутылки шампанского. Бутылку тщательно отмываем  от этикеток и протираем ацетоном с помощью ватного спонжа. Фольгу можно оставить и делать декор только на 2/3 части шампанского.

Наносим на шампанское белую акриловую краску (в несколько слоев) поролоновым спонжем и оставляем для полного высыхания.

Подготавливаем рисунки из салфеток. Вырываем руками некоторые фрагменты, чтобы  сформировать из них необходимую композицию.

Снимаем с фрагментов верхний слой и прикладываем кусочки к бутылке шампанского. Промазываем сверху клеем для декупажа, пользуемся мягкой кисточкой, чтобы  не порвать нежную салфетку.

Располагаем фрагменты так, чтобы  по диаметру бутылки (в верхней её части) приклеить новогоднюю гирлянду, а под ней – рождественский сапожок с подарками.

Декупажный клей должен очень хорошо высохнуть перед тем, как вы приступите к дальнейшей работе над рождественским подарком.

Так как фрагменты были вырваны из разных салфеток – нужно сделать подрисовку и объединить все в одну композицию. Берём для подрисовки белую акриловую краску и смешиваем её с каплей синего и серого акрила. Пропорцию красок вам нужно подбирать самим, «на глаз».

Смешайте краски и нанесите этот цвет маленьким поролоновым спонжем как фон вокруг новогодней гирлянды.

Вокруг приклеенного сапожка можно синий фон не наносить, сделаем его в окошке.

После высыхания синей краски обязательно сделайте промежуточную лакировку декупажа. Один-два слоя акрилового лака будет достаточно, чтобы защитить поверхность.

На фоне самой салфетки были пятна снега, поэтому дорисуем их акриловым контуром. Поставьте белые точечки  хаотично по шампанскому. Меховой отворот на сапожке тоже сделайте снежно-белым, если контур наносить зигзагами – получится настоящий, объёмный мех.

По периметру окошка, в котором находится рождественский сапожок с подарками, нанесите с помощью зубочистки объёмную кристальную пасту. Когда эта паста высохнет – проявятся хрустальные льдинки.

Глиттерами разных цветов добавьте блестящих акцентов всем элементам декупажа.

Снова нанесите несколько слоёв акрилового лака, чтобы мини-шампанское для рождественского подарка приобрело равномерно глянцевый вид.

Подарок для сослуживцев готов. Воспользовавшись этим МК сделайте несколько разных декоров. Надеюсь, вам пригодится мой мастер-класс по декупажу шампанского к Рождеству

 Elena

  • 12.11.2013
  •   Просмотров: 7 803

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Мини-шампанское «Рождественский подарок». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0