Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных. Мастер класс с фото

Декупаж ко Дню всех влюбленных мастер класс с фото

Классический декупаж уже давно популярен в кругах рукодельниц. Если вы только начинаете заниматься этим видом творчества – этот мастер класс с фото поможет сделать оригинальный декупаж ко Дню всех влюбленных.

Выбирайте объект, на котором будете делать декупаж на 14 февраля, например – маленькая бутылочка шампанского. Следует отмочить этикетки от бутылки и тщательно протереть стекло спиртом, чтобы обезжирить его. Затем, пользуясь кусочком мочалки или поролоновым спонжем, загрунтуйте бутылку (не забудьте о донышке) белой акриловой краской.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Выберите салфетку для декупажа на 14 февраля с соответствующим изображением. Допустим, эта бутылка будет служить символической открыткой-валентинкой для влюблённых и салфетка нужна с сердечком (ведь какая валентинка без сердца?). Отделите от салфетки верхний слой с рисунком.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Вырежьте необходимый фрагмент салфетки, например такую поздравительную открытку. Так как бутылка не большая – фрагмент тоже должен быть соответствующего размера.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Приложите фрагмент салфетки в центр загрунтованной бутылки. Промазывайте мягкой кисточкой сверху по фрагменту клеем для декупажа или акриловым лаком. Распределяйте лак от центра к краям фрагмента, следите, чтобы не образовывались складочки. Отложите бутылку для высыхания лака.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Подготовьте краску для заполнения всего фона бутылки, так как на белом цвете рисунок в теплых тонах смотрится не очень гармонично. Желательно подобрать теплый тон: можно смешать персиковый акрил для художественных работ со строительной акриловой краской-хамелеон. Получится прекрасный жемчужный оттенок персикового цвета.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Нанесите получившийся теплый тон на бутылку вокруг приклеенного фрагмента. При окрашивании также используйте поролоновый спонж для равномерности слоя краски.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

После высыхания основного фона нужно защитить промежуточный результат декупажа на бутылке на 14 февраля с помощью акрилового лака.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Чтобы фон не был пустым – добавьте на него набрызг, смешав краску-хамелеон с коричневой. Зубную щетку обмакните в получившийся цвет и пальцем стряхивайте капельки краски на бутылку шампанского.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

На приклеенной открытке-валентинке выделите прозрачным контуром цветочки ландыша.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Многоцветным контуром обведите маленькие розочки и создайте эффект прошитых вручную краёв. Нанесите крестики по периметру приклеенного фрагмента. После высыхания этот контур будет мерцать разноцветными глиттерами и напоминать вышивку крестиком.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Ещё раз покройте декупаж на бутылке на 14 февраля акриловым лаком.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Чтобы сделать декупаж ко Дню всех влюбленных завершенным, в этом мастер классе с фото был добавлен нюанс. На стыке фольги и декупажа привязан атласный бантик для создания праздничного настроения.

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных

Автор: Елена

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.01.2013
  •   Просмотров: 22 128

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки ко Дню всех влюбленных. Мастер класс с фото" Уже: 13

19.09.2013 | 13:36

Очень симпатичная бутылочка получилась. Такая нежная, как раз ко дню влюбленных

06.02.2013 | 13:21

Идеей набрызга, думаю, надо будет воспользоваться. smile
Фон на самом деле становится завершённым))

27.01.2013 | 07:58

Оригинально. вспомнили брызги зубной щетки , красивое очень оформление.
првда немножко жалко что бубылку откроют.

25.01.2013 | 23:36

Мне очень понравились все изделия .Как это здорово когда из мусора можно сделать такие художественные вещи:бутылки, шкатулки,вазы и т.д.А как можно преобразить мелкие вещицы(шетки,расчески и т.д.) из скучных простых в оригинальные!Я сделала цветочные горшки и стаканчик под карандаши и ручки.

25.01.2013 | 23:02

Бутылка суперская!!!

25.01.2013 | 17:24

Очень симпатично вот только что расстраивает? что бутылку откроют. Я за декупажик пустых бутылочек!!!!

22.01.2013 | 15:17

большое спасибо, скоро попробуем

21.01.2013 | 23:01

Все понятно и интересно описано! Спасибо

21.01.2013 | 20:38

Спасибо большое за мастер класс. Скоро день всех влюбленных и идея очень хороша. Все подробно описано , буду пробовать.

21.01.2013 | 20:22

Очень понятно и доступно представлено. спасибо большое! всё уметь невозможно-но очень хочется. Буду пробовать:)

21.01.2013 | 17:05

Спасибо за мастер-класс.Он очень подробный и понятный.Можно ли заменить декупажный и акриловый лак клеем ПВА или нельзя в этом случае.Огромное спасибо за труд проделанный Вами.

21.01.2013 | 14:28

Описано все доступно и понятно, особенно для начинающих. Спасибо огромное

Все так интересно, оригинально. Очень красиво. Я недавно зарегистрировалась, а столько много идей.