Декупаж вазы своими руками. Декор в греческом стиле

Декор вазы в технике декупаж – это великолепная возможность создать непревзойденное украшение для интерьера, а также своими руками сотворить отличный подарок на любой праздник. Сегодня мы рассмотрим с вами декупаж вазы в греческом стиле.

Следует отметить, что подобные элементы декора весьма популярны, если вы обустраиваете свою комнату в греческом или морском стиле. Ну а если вам захотелось оказаться в самой Элладе, то поскорее бронируйте горящий тур на http://www.sunrise-tour.ru/greece/tury/ и наслаждайтесь незабываемым отдыхом. Кстати, оттуда можно «привезти» множество идей по декорированию предметов.

Итак, для того чтобы сделать декупаж вазы своими руками вам сперва следует подготовить емкость, которая и станет основой для вашего «рукотворчества». Подберите колбу или другой сосуд, который нравится вам из-за своей формы. Поверхность вазочки обезжирьте, например, при помощи спирта. Колбу покройте грунтовкой, а после того, как состав высохнет, обработайте поверхность мелкой наждачной бумагой.

Затем вам необходимо подобрать узор для декорирования вашего «старинного сосуда». В продаже можно встретить самые разнообразные декупажные салфетки, посвященные Древней Греции, выберите тот декор, что вам нравится, но помните, что он не должен быть чрезмерно темным.

Вырежьте нужный фрагмент, а потом салфетку разделите по слоям, для работы вам нужен будет только верхний слой – узорчатый. Обращаем ваше внимание на то, что бока вазочки круглые, вот почему лучше клеить несколькими фрагментами, но небольшими. Узор приложите к поверхности емкости, сверху проклейте его ПВА. После того, как клей высохнет, вам вновь нужно обработать колбу наждачкой. Не пугайтесь, если салфетка в каком-то месте прорвется, вы всегда сможете дорисовать акриловыми красками узор. В завершении вам нужно покрыть ваш рукотворный шедевр яхтенным или палубным лаком и дождаться полного высыхания.

Попробуйте сделать также объемную картину в технике папье-маше «Греческая ваза» - она также пригодится для украшения интерьера.

  • 06.08.2014
  •   Просмотров: 16 827

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж вазы своими руками. Декор в греческом стиле" Уже: 1

20.08.2014 | 12:42

очень интересный дизайн, хорошее украшение интерьера