Как изготовить рисунок для декупажа на салфетке своими руками

Если вы решили выполнить декупаж бутылок, мебели, посуды или любых других предметов, но нигде не можете найти подходящий рисунок, орнамент или мотив на бумажной салфетке или специальной декупажной карте – не отчаивайтесь, его вы можете изготовить самостоятельно, а как именно это делается, мы расскажем вам подробно ниже.

Итак, все, что вам понадобится для работы это компьютер, качественный принтер, который вы можете, кстати, приобрести в настоящем городе принтеров, специальном интернет-магазине, даже не выходя из дома, обычные белые салфетки, несколько листов белой офисной бумаги, клей-карандаш для бумаги.

Декупаж с распечаткой  - пошаговое описание работы.

Первый шаг. Первое, что вам необходимо сделать, это найти на просторах Интернета нужный рисунок или фото, он может быть крупным или мелким, цветным или черно-белым, на ваше усмотрение.

Второй шаг. Дальше возьмите бумажную белую салфетку и аккуратно отделите от нее один тонкий слой, так чтобы он не порвался, именно на нем и будет выполняться распечатка.

Третий шаг. После этого, салфетку необходимо выровнять, от всех складочек, для этого поместите ее на натуральную хлопчатобумажную ткань и слегка прогладьте теплым утюгом, теплым, но не горячим, чтобы тонкая бумага не повредилась.

Четвертый шаг. Затем, возьмите лист обычной белой офисной бумаги , отступите от верхнего его края приблизительно пять-семь сантиметров,  и ниже приклейте, смазав только края салфетки ее на бумагу. Отступ необходим для того  чтобы принтер хорошо затянул лист, без салфетки, а далее без проблем смог печатать на ней. Лишнюю салфетку, выступающую за края листа, аккуратно обрежьте ножницами.

Пятый шаг. Остается лишь распечатать на заготовку нужный рисунок, после чего можно творить и создавать красивые вещи в технике декупаж с распечаткой на принтере.

Попробуйте при помощи такого материала, выполнить декупаж стекла, получится очень оригинально.

  • 05.04.2014
  •   Просмотров: 11 903

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как изготовить рисунок для декупажа на салфетке своими руками" Уже: 1

07.05.2014 | 13:35

Полезная идея, но если принтер струйный, нельзя будет размачивать салфетку водой, а придется воспользоваться методом утюга.