Салфетки для декупажа

Декупаж невозможно представить без салфеток. Во многих магазинах, специализирующихся на товарах для рукоделия, налажена продажа салфеток для декупажа, так что проблем с их приобретением не возникает.

Салфетки для декупажа

Помимо салфеток существуют специальные декупажные карты, но они чаще всего используются уже профессионалами в искусстве декупажа. Основное преимущество, которым обладают бумажные салфетки декупажа, - это их стоимость. Достаточно невысокая цена делает их доступным материалом. Также за счет того, что бумага почти прозрачна, в нее легко проникает клей и лак, делая рисунок более схожим с росписью.

Салфетки для декупажа

Тонкость салфеток является и их недостатком, любое неосторожное движение может привести к разрыву. Еще один минус салфеток в том, что приклеивать их на бутылку без складок – это целое искусство. С декупажными картами в этом плане немного проще, так как они гораздо плотнее. 

Однако освоить технологию, при помощи которой можно аккуратно приклеить салфетки для декупажа, вполне возможно. Салфетки клеятся целиком или отдельными фрагментами, в зависимости от задумки мастера. Если фрагменты рисунков имеют четий контур, то они вырезаются. В том случае, когда клеится целое полотно, необходимую его часть лучше отрывать, тогда граница перехода рисунка будет не так заметна.

Салфетки для декупажа

Приклеивать салфетку можно любым клеем, не только специальным для декупажа, но и обычным ПВА. Можно приклеивать салфетку сразу и на лак, но для этого необходимо иметь определенный опыт, так как салфетка приклеивается сразу, поэтому браки в работе подправить не удастся.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 24.05.2011
  •   Просмотров: 70 254

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Салфетки для декупажа" Уже: 4

11.03.2013 | 15:39

Обожаю заниматься декупажем бутылок.

20.12.2012 | 05:32

Решила тоже заняться декупажем,купила салфетки, осталось начать.

11.11.2012 | 00:22

Я вот тоже занялась декупажем, скажу без ложной скромности понравилось очень заниматься этим рукоделием. Хочу не согласиться с Kler S аккуратность и терпение нужно в любом рукоделии, декупаж не исключение

19.07.2012 | 18:22

У меня свекровь декупажом занимается... постоянно всякие красивые салфетки покупает в своих турпоездках :) но в этом рукоделии нужна аккуратность и терпение... )))