Букет из конфет - гвоздики. Мастер класс

Сегодня стало очень популярно преподносить в подарок сладкие букеты, выполненные в технике свит-дизайн. Такими необычными цветами можно не только любоваться, но и лакомится ими. С особым восторгом подобные подарки воспринимают дети и женщины, ведь зачастую и те и другие большие сладкоежки, поэтому если вы не знаете что подарить знакомой девушке на день рождение или маленькой девочки на юбилей, остановитесь на одном из таких необычных букетов.

Но где же приобрести подобные сладкий подарок , их можно заказать также как и обычные цветы  с доставкой на дом в специальных службах, купить в магазине или изготовить самостоятельно своими руками, как именно расскажем ниже на примере нашего простого мастер-класса, по созданию букета из сладких гвоздик.

Итак,  букет из конфет своими руками – мастер-класс.

Для работы нам понадобятся:

- конфеты конусообразной формы;

- гофрированная бумага;

- бумажный скот зеленого цвета;

- флористическая проволока;

- декоративная флористическая сетка;

- лента.

Букет из конфет своими руками -  описание по шагам.

Первый шаг.  Из гофрированной бумаги делаем заготовку, размером восемнадцать на двадцать сантиметров, а затем вырезаем из нее небольшой кусочек, так как это показано на фотографии ниже.

Букет из конфет - гвоздики

*

Букет из конфет - гвоздики

Второй шаг. Конфету нанизываем на кусок флористической проволоки, заворачиваем е в бумажную заготовку, завязываем ее у основания бутона тонкой ленточкой и расправляем цветок. (см. фото ниже).

Букет из конфет - гвоздики

Третий шаг. Проволоку оборачиваем тонким бумажным скотчем зеленого цвета, имитируя стебель.

Четвертый шаг. Точно по такому же принципу изготавливаем и остальные цветы, собираем их в букет, который заворачиваем в декоративную флористическую сетку и бантом из  ленты.

Букет из конфет - гвоздики

Букет из конфет  - готов!

Букет из конфет - гвоздики

В подарок ребенку вы можете попробовать изготовить сладкий топиарий

  • 29.05.2014
  •   Просмотров: 21 167

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букет из конфет - гвоздики. Мастер класс" Уже: 1

26.11.2014 | 10:21

Очень нежный букет получился. Спасибо.