Свит-дизайн. Пошаговый мастер-класс. Композиция из конфет

Композиция из конфет станет приятным подарком к любому торжеству. Ее актуальность состоит в небольшой себестоимости, оригинальности и практичности (ведь сладости любят практически все). К тому же скоро 8 марта и эта идея оформления сладкого презента может стать для вас палочкой-выручалочкой.

Для того, чтобы сделать конфетную композицию вам понадобятся такие материалы:

- корзинка;

- конфеты

Количество зависит от желаемого размера композиции, чем больше цветков, тем больше понадобится сладостей. Но помните, что конфеты должны быть небольшого размера, иначе у вас не получится сформировать бутон и форма цветка будет искажена.

- пенопласт (в нашем случае его ширина составляет 5 см);

- крепированная ли флористическая бумага (зеленая, белая, оранжева);

- канцелярский ножик, ножницы, проволока или нить, зубочистки);

- клеевой пистолет;

- штучные листочки.

Но их можно сделав и самим из крепированной бумаги, очертив контуры и вырезав ножницами. Макет листочка можно распечатать с сети или очертить штучный листок.

Сначала нам нужно заполнить полость корзинки пенопластом. Чтобы сделать это наложите ее на пенопласт и маркером очертите контуры, вырежьте канцелярским ножом. 

Свит-дизайн букет

Потом застелите дно зеленой гофрированной бумагой, расправьте ее по внутренним углам и аккуратно вложите вырезанный пенопласт.

Свит-дизайн букет

Если дно и стенки вашей корзинки будут иметь разный диаметр, то измерьте сантиметровой лентой диметр дна, серединки и верхнего края корзинки, а затем вырезайте заготовки из пенопласта.

В нашем случае диаметр одинаковый везде. Верх пенопласта тоже нужно скрыть. Для этого вырежьте квадрат из крепированной бумаги (его периметр должен быть больше периметра вырезанного пенопласта минимум на 3 см, чтобы вы смогли заправить края бумаги между стенкой корзинки и основой).

Свит-дизайн букет

Теперь приступим к созданию заготовок для цветочков. Из оранжевой бумаги вырежьте прямоугольник размерами 7*5 см. Помните, что резать нужно перпендикулярно относительно линий, которые есть на крепированной бумаге. В противной случае вы не сможете растягивать лепесток, что необходимо для придания ему формы.

Свит-дизайн букет

Из него нужно вырезать такую фигуру, как на фото (для удобства можете сложить несколько прямоугольников вдвое и сделать плавный надрез).

Свит-дизайн букет

Теперь делаем надрез посредине.

Свит-дизайн букет

Из этих заготовок мы сделаем сердцевину цветка.

Потом приклеиваем зубочистки к «хвостикам» конфет. Капелька клея не должна быть большой, иначе может повредить упаковка или конфету.

Свит-дизайн букет

Наш цветок будет состоять из сердцевины, маленьких и больших лепестков.

Чтобы сделать заготовки маленьких лепестков сложите наш прямоугольник (размеры те же 7*5 см) втрое.

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

Далее разрежьте линии изгиба, обрежьте углы, сформировав овальный листочек. Немного растяните цветок посредине.

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

Чтобы сделать большие лепестки сложите заготовку вдвое, разрежьте по линии изгиба и вырежьте лепесток.

Свит-дизайн букет

Чтобы сформировать цветок, оберните конфетку первой заготовкой (2-3 штучками).

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

Затем поочередно приклеивайте большие лепестки.

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

Вот как выглядит готовый цветок. Пышность цветочка зависит от количества больших лепестков.

Свит-дизайн букет

Теперь делаем большие листочки. Прямоугольник (размер тоже 7*5 см, по желанию делайте меньше) нужно сложить вдвое и вырезать плавной линией листочек, от серединки сделать «зубчики» ножницами.

Свит-дизайн букет

Приклеиваем листочки к цветку  горячим клеем.

Свит-дизайн букет

Чтобы сделать бутончики приготовьте заготовки лепестков (размеры определяйте сами, в зависимости от величины больших цветов).

Свит-дизайн букет

Затем так же, как и раньше поочередно приклеивайте их з зубочистке, пока не получите желаемую пышность.

Свит-дизайн букет

По желанию можете украсить композицию бусинами. Для этого приклейте их к основе и вконце разместите между цветками.

Свит-дизайн букет

Когда сделаете несколько цветов можно начинать формировать композицию. Лучше, если в центре будет один цветок, а далее будете добавлять остальные, чередуя цвета.

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

Попарно склейте штучные лепестки и задекорируйте ими основания цветов.

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

Вот результат наших трудов.

Свит-дизайн букет

Свит-дизайн букет

  • 02.03.2014
  •   Просмотров: 16 370

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свит-дизайн. Пошаговый мастер-класс. Композиция из конфет" Уже: 0