Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Цветы из конфет, ставшие в последнее время чрезвычайно популярным видом рукоделия, окажутся прекрасным подарком для каждого сладкоежки и составят достойную конкуренцию традиционным цветочным букетам. Сегодня мы рассмотрим процесс изготовления очень простого и в то же время красивого цветка – крокуса.

Нам понадобится: белая и зеленая гофрированная бумага, конфеты, шпажки для барбекю, тонкая проволока, двусторонняя клейкая лента и ножницы.

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Нарезать 5 полосок белой гофры шириной около 5 и шириной 20 сантиметров. Обратите внимание, резать нужно только вдоль волокон бумаги, иначе потом ее не получится растянуть.

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Полоску бумаги скрутить посредине и сложить пополам так, чтобы одна часть немного накрывала другую. Аккуратно растянуть верхнюю часть бумаги, формируя лепесток, а нижние концы собрать гармошкой.

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Таким же образом подготовить остальные лепестки. Если они немного распадаются, ничего страшного, в цветке все будет закреплено.

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Обернуть хвостик обертки конфеты вокруг шпажки и прочно закрепить проволокой.

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Приложить к заготовке один лепесток и закрепить проволокой (отрезок нужно брать подлиннее, чтобы хватило на все лепестки).

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Так же прикрепить второй и все оставшиеся лепестки. Прижать образовавшийся хвостик к шпажке и прочно обмотать его проволокой.

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Из зеленой гофры вырезать тонкую длинную (около 30-40 сантиметров) полоску для обмотки стебля цветка и три небольших листика.

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Сверху на проволочную обмотку наклеить кусочек двустороннего скотча, закрепить полоску зеленой гофры и аккуратно обмотать стебель.

Каждый листик согнуть вдоль и прикрепить к стеблю с помощью скотча. Крокус готов. Из 5, 7, 9 или большего количества таких цветов можно собрать великолепный букет.

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс

Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс
Автор: Yuki888 

  • 13.03.2012
  •   Просмотров: 74 080

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из конфет. Крокусы. Мастер класс" Уже: 4

17.12.2012 | 10:46

Спасибо за мастер-класс!!!! Очень красиво!!!!

08.08.2012 | 00:35

Как у Вас хорошо и понятно описано. Оказывается все не так сложно, как казалось раньше) Жалко, что день рождения бабушки уже прошло, она любит конфеты и цветы. Ну ничего, потренируюсь на подруге, следующее день рождение у нее.

16.05.2012 | 17:24

Респект Вам огромный за крокусы - я их очень люблю цветами по весне - сейчас они уже отцвели так что обязательно сделаю себе хоть вкусняшками :). Глядя на Ваш мастер-класс все понятно как делать - спасибо большущее :).

14.03.2012 | 11:57

очччень красиво и главное вкусно)) Как раз думала,чего б такого подарить маме оригинального))Спасибо за урок,очень познавательно!!!