Резинка для волос из бисера. Черный цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Данный мастер-класс поможет всем желающим изготовить многофункциональное украшение для волос из проволоки и бисера своими руками. Такой цветок из бисера можно прикрепить на ободок или резинку для волос, а так же использовать в качестве броши.

резинка для волос из бисера. Цветок

Для работы готовим по 20 граммов черного и белого бисера. Для данного цветка был использован китайский бисер восьмого размера. 

резинка для волос из бисера. Цветок

Проволоку для предстоящего рукоделия лучше подобрать мягкую, диаметром не менее 0,5 мм. Подойдут не только покупные катушки, но и старые трансформаторы с медной проволокой.

Для работы также пригодятся кусочки натуральной кожи. Если задумана брошь – готовим булавку, если цветок будет крепиться к ободку – берем самый простой обруч для волос. Но в данном мастер-классе более подробно будет рассматривать, как изготовляется резинка с цветком из бисера, поэтому готовим простую черную резиночку. В работе также не обойтись без клеевого пистолета, заправленного силиконовым стержнем.

Резинка из бисера «Черный цветок» мастер-класс.

Итак, плетем лепестки цветка. Набираем на проволоку 9 бисеринок и закручиваем проволоку в петлю.

резинка для волос из бисера. Цветок

Выше первой петли плетем вторую, затем третью. 

резинка для волос из бисера. Цветок

резинка для волос из бисера. Цветок

Четвертый ряд сделаем белого цвета.

резинка для волос из бисера. Цветок

 И снова ряд черного бисера.

резинка для волос из бисера. Цветок

Всего необходимо изготовить 5 черно-белых лепестков, и соединить их, просто перекрутив концы проволоки. 

резинка для волос из бисера. Цветок

резинка для волос из бисера. Цветок

Теперь сделаем внутреннюю часть цветка, которая так же будет состоять из 5-ти лепестков. Каждый лепесток состоит из четырех рядов бисера: первый и второй ряды – белого цвета, затем плетем черную петельку, и снова ряд белого бисера.

резинка для волос из бисера. Цветок

Соединяем лепестки между собой, и в произвольном порядке растягиваем петли каждого лепестка.

резинка для волос из бисера. Цветок

Останется сделать сердцевину цветка: несколько петель из бисера плетем вплотную друг к другу. 

резинка для волос из бисера. Цветок

резинка для волос из бисера. Цветок

Собираем цветок из бисера: сначала идут большие лепестки, далее – продолговатые лепестки, сверху закрепляем сердцевину. Стягиваем все элементы между собой, крепко перекручивая проволоку плоскогубцами. 

резинка для волос из бисера. Цветок

Останется приклеить к цветочку основание. Для броши будет достаточно приклеить горячим силиконом к цветочку два куска ткани, между которыми фиксируется булавка. Для резинки или ободка берем отрезки натуральной кожи, между которыми вставляется резинка (или ободок).

резинка для волос из бисера. Цветок

резинка для волос из бисера. Цветок

резинка для волос из бисера. Цветок

резинка для волос из бисера. Цветок

Готовое украшение из бисера можно обильно покрыть лаком, тогда цветок не потеряет форму. 

резинка для волос из бисера. Цветок

Такой стильный аксессуар – резинка для волос с цветком из бисера поможет сделать интересный даже самую простую прическу, например, конский хвост! 

резинка для волос из бисера. Цветок

резинка для волос из бисера. Цветок

  • 06.10.2013
  •   Просмотров: 22 757

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Резинка для волос из бисера. Черный цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

15.10.2013 | 09:42

Красиво, оригинально, недорого, не сложно. Спасибо за мк.