Плетение из бисера. Браслеты

Удивительно красивыми, оригинальными аксессуарами из бисера можно порадовать себя и своих близких, если научится делать своими руками, вместе с нашими мастерами - браслеты из бисера. Схемы плетения браслетов на нашем сайте доступны абсолютно всем посетителям совершенно бесплатно. Заручившись поддержкой, грамотно составленных мастер классов, можно научиться плести браслеты из бисера: различные по величине и сложности исполнения, в разных стилях и техниках плетения. На сайте есть мастер классы, посвященные бисероплетению украшений, и освещающие в доступной форме плетение широких браслетов из бисера, а также тонких браслетов и жгутов.

Плетение из бисера. Браслеты

Фотографии, освещающие процесс создания браслетов из бисера – позволяют вникнуть в самую суть процесса, и каждому кто увидит мк с пошаговыми фото станет ясно, что плетение украшений из бисера не сложный процесс. Действительно, плести можно быстро научится самостоятельно, не выходя из дома. Просто плетение из бисера, браслеты, а также другие украшения из него, требуют терпения и хорошего сопроводительного мастер класса излагающего пошагово суть работы с четкими иллюстрациями. Для любителей визуализации, на сайте есть уроки видео плетение браслетов из бисера.

Плетение из бисера. Браслеты

Перед тем как начинать осваивать плетение браслетов из бисера нужно приобрести минимальный набор материалов для плетения. Из чего состоит этот минимальный набор? На этот вопрос можно ответить исходя из того, что именно собираетесь плести. Во-первых, это бисер (стеклярус или рубка) нужного размера, цвета и фактуры – его должно быть достаточное количество. Чтобы узнать, сколько бисера нужно заготовить для браслета, можно предварительно просчитать его расход исходя из схемы плетения, либо если делать браслет по мастер классу, уточнить количество у автора мк. С бисером разобрались.

Плетение из бисера. Браслеты

Плетут браслеты на основе тонкой специальной проволоки для бисероплетения или же лески (моноволокна). Иногда используют для этих целей нитку, но такие изделия не будут обладать достаточной прочностью, которая присуща качественному браслету. Другая фурнитура для изготовления браслетов: застежки (тоглы и карабины), крючки, колечки, пины, зажимы и многие другие, подбираются индивидуально, под конкретный вид браслета, и приобретаются в специализированных магазинах вместе с бисером.

Плетение из бисера. Браслеты

Иногда бывает трудно найти подходящую фурнитуру, особенно для жителей маленьких городков, где нет специализированных магазинов фурнитуры для бижутерии хенд мейд. Не расстраивайтесь если не нашли то, что искали для осуществления творческой задумки, сейчас не проблематично заказать в интернет магазине, все, что душе будет угодно, с доставкой к двери вашего дома. Нежелание создавать красивые вещи собственными руками не ваша проблема? Тогда добро пожаловать на наш сайт!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.10.2012
  •   Просмотров: 85 703

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Плетение из бисера. Браслеты" Уже: 5

25.10.2013 | 14:48

да бисер как и вязание твори что хочешь!

16.12.2012 | 15:56

Очень красивый браслеты, чудо своими руками)))

07.12.2012 | 14:41

Столько красоты и все в одном месте! Спасибо!

17.11.2012 | 12:08

КРАСОТА!!!СУПЕР!!!

11.11.2012 | 13:33

так много можно сделать из бисера, такие красивые вещи.