Снеговик из бисера в шапочке. Мастер класс с пошаговыми фото

Снежная зима – мечта каждого ребенка, да и взрослого тоже. Что делают зимой, когда много снега – играют в снежки, катаются на санках и конечно лепят снеговиков. Ах, как хочется, чтобы снежные бабы оставались целыми как можно дольше. К сожалению, это невозможно, так как приходит весна и теплое солнышко все топит.

Но, выход есть. Для любителей снеговиков предлагаем мастер класс по снеговику из бисера.

Материалы:
-белый бисер №11,
- коричневый бисер №12,
- красный бисер №12,
- леска или нить,
- две иглы для бисера.

1. На нить длинной 2м наденьте иглы. Теперь рабочая нить готова. Нанижите на нить две бисеринки. Дальше нанижите еще две бисеринки и в них скрестите нить. Опять наденьте две бисеринки и скрестите в них нить. Таким способом вам нужно сделать полоску длинной в 36 бисеринок.

2. проведите нить по бисеринкам к центру полоски (четыре бисеринки). Выведите иглы в одном направлении. Сплетите в одну сторону полоску длинной в 18 бисеринок. Вернитесь снова к центру и сплетете еще одну полоску в 20 бисеринок. Основа для снеговика готова.

3. Если у вас достаточно нити, то верните ее к центру креста. Если же нити мало, то завяжите узелки и спрячьте концы. Снова возьмите нить на две иглы. Проденьте иглу в первые от центра две бисеринки. Нанижите на нити по одной бисеринки, проведите иглы в следующие две бисеринки креста. Сделайте круг. Скрестите иглы в бисеринках основы следующего ряда. Теперь нанизывайте на нити по две бисеринки. Так дойдите до четырех бисеринок. А затем вернитесь к количеству 2 бисеринки. Т.е. 1-2-3-4-3-2 количество бисеринок по рядам. Это голова. Теперь можно внутренность наполнить ватой или синтепоном.

4. продолжаем плести по туловище. Количество бисеринок по рядам 2 – 3-4-5-6-7-6-5-4-3-2. Последний ряд пройдитесь без бисера и закройте низ четырьмя бисеринками с ряда в 20 бисеринок. Завяжите два узелка, спрячьте концы нитей.

5. Возьмите одну нить. Проведите ее в месте, где будут прикреплены руки. Закрепите ее при помощи нескольких узелков. Кончик спрячьте. На рабочую нить наденьте 12 бисеринок коричневого цвета. Верните иглу в четыре предпоследних бисеринки.

Нанижите еще шесть бисеринок, верните иглу в четыре предпоследних бисеринки. Нанижите пять бисеринок и так же верните иглу в четыре предпоследних бисеринки. Вернитесь иглой к туловищу. Пройдите иглой сквозь туловище на другую сторону. Сделайте вторую руку снеговику

6. Теперь выведите иглу к месту будущих глаз. Пришейте по одной бусинке – это глаза. Рот сделайте из пять бисеринок. Снеговик почти готов. Ему не хватает носа, шарфа и шляпы.

7. Для носа вам понадобится две рабочих нити. Пришейте между глазок четыре бисеринки квадратиком, к ним еще четыре, а затем две бисеринки. Получился носик морковка.

8. Шарфик – бисерная нить. Длина шарфа должна быть такой, чтобы он обхватил шею два раза.

9. Шляпа плетется на одной нити. Нанижите три бисеринки. Проведите иглу в первую бисеринку. Получится треугольник. Нанижите на иглу одну бисеринку и проведите ее во второю бисеринку первого ряда. Так сделайте по кругу. Третий ряд – вам нужно нанизывать по две бисеринки. Четвертый и пятый ряд по 1 одной бисеринки. Шестой ряд – один раз одна бисеринка, другой раз – две бисеринки. Седьмой – десятый ряд – по одной бисеринки. Если этих рядов достаточно, чтобы шляпа оделась на голову снеговику, значит можно делать поля шляпы. В противном случае доплетите еще пару рядов. Для полей вам нужно резко увеличить количество бусинок. В одиннадцатом ряду увеличьте число бусинок в вое, т.е. каждый раз провязывайте по две бисеринки, двенадцатый ряд – один раз одна бусинка, другой раз две, т.е. количество бисеринок увеличится в полтора раза. Поля шляпы готовы.

Количество бусинок по рядам для шляпы:

1ряд – 3 бисеринки, 2ряд – 3 бисеринки, 3ряд – 6 бисеринок, 4ряд – 6 бисеринок, 5ряд – 6 бисеринок, 6ряд – 9 бисеринок, 7-10ряды – 9 бисеринок, 11ряд – 18 бисеринок, 12ряд – 27 бисеринок.

Снеговик готов. Пусть он радует вас всю зиму.

Автор: Маша

  • 05.09.2012
  •   Просмотров: 21 787

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Снеговик из бисера в шапочке. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 9

29.07.2015 | 13:20

Маленькая прелесть!! Красотища!!! Необычное изделие.

13.05.2013 | 18:30

Красота! Очень оригинально получилось! Спасибо! Замечательный мастер-класс!

21.01.2013 | 17:22

Маленькое чудо. Бисер мене раньше не вдохновлял, но когда я увидела как дети на кружке бисероплетения увлеченно изготавливают поделки мне тоже захотелось.

19.12.2012 | 10:51

Очень нарвится бисероплетение. Такой снеговичок к новому году будет в самы раз! Спасибо!

16.12.2012 | 14:08

Замечательно, доделаю Деда мороза, начну делать снеговика, спасибо большое за МК

15.12.2012 | 16:17

Если честно...Смешной, но идея прикольная...я бы еще сверху ниточку, и на елку в самый раз...

12.11.2012 | 16:08

Очень хороший Мк

11.11.2012 | 09:56

ух ты!!!! какая лапочка! надо будет сделать вместе с сестренкой! спасибо за мк

10.11.2012 | 23:47

Классный! Надо сделать)))