Сердце из бисера: подробный мастер-класс с фотографиями

Нежное сердечко, покрытое бисерными цветами – отличный подарок на свадьбу или сувенир на день святого Валентина. Изящное и утонченное сердце из бисера станет настоящим украшением любого интерьера. Сделать такую поделку можно своими руками: смотрите наш пошаговый мастер-класс, пробуйте, фантазируйте!

Для начала сплетем цветочки из бисера. Роза плетется в петельной технике из красного бисера. Необходимо подготовить жесткую проволоку и набрать на нее около 30-ти бисеринок. Низку сворачиваем в петлю и перекручиваем на 1-2 оборота.

сердце из бисера

Вторую петлю плетем вплотную к первой.

сердце из бисера

В этой же исходной точке плетем третью и четвертую петлю.

сердце из бисера

Продолжаем плетение, пока в одной точке не будет собрано около 15-ти продолговатых петлей из бисера. Из них и будет сделан цветок.

сердце из бисера

Проволоку в основании цветка не стоит перекручивать, поскольку нам придется добавить туда чашелистики. Плетем их из трех собранных в одной точке петель, в каждой из которых по 9 зеленых бисерин.

сердце из бисера

Теперь соединяем чашелистики и цветок. Просто прикладываем вместе элементы и туго перекручиваем проволоку (4 отрезка).

сердце из бисера

Останется лишь придать продолговатым петлям немного приплюснутую форму. Получится подобие цветка.

сердце из бисера

Можно работать с бисером разного размера, например, сделать несколько цветков из мелкого бисера и несколько – из крупного.

сердце из бисера

Помимо роз нам необходимо сплести несколько нераскрытых бутонов. Для этого снова наберем петли, как на цветок. Достаточно 4-х петель.

сердце из бисера

Прикрепим к ним чашелистики.

сердце из бисера

Складываем петли вместе и просто перекручиваем их вокруг оси.

сердце из бисера

сердце из бисера

Теперь плетем листья. Техника – французское плетение. В данном мастер классе мы подробно рассмотрим плетение ажурного листа из бисера. Итак, набираем на проволоку зеленый бисер.

сердце из бисера

Отсоединяем 5 бисерин и сгибаем проволоку пополам. Проволоку перекручиваем: теперь у нас есть осевая сторона (на которой 5 бисерин) и боковая (на которой низка бисера).

сердце из бисера

Начинаем оборачивать боковую проволоку вокруг оси: первый ярус – 8 бисеринок с левой стороны и один оборот вокруг оси. Боковая проволока кладется сверху осевой и перекидывается на правую сторону.

сердце из бисера

Так же плетем и правую сторону первого яруса.

сердце из бисера

Количество бисера наращиваем по необходимости и продолжаем плетение, пока не получим лист из 4-х ярусов.

сердце из бисера

сердце из бисера

5 ярус, левая сторона: нанизываем бисера до половины листа, продеваем проволоку через предыдущий ярус. Снова набираем бисер, возвращаемся (получаем 6-й ярус) перекручиваем проволоку через ось и уходим на правую сторону.

сердце из бисера

5 ярус, правая сторона плетется так же, как и левая. Количество бисера можно уменьшить.

сердце из бисера

сердце из бисера

7 ярус, левая сторона плетется, как и 5-й ярус, только с еще меньшим количеством бисера, и так далее.

сердце из бисера

сердце из бисера

сердце из бисера

Для сердца из бисера мы приготовили 5 больших ажурных листьев и несколько мелких.

сердце из бисера

Количество крупных цветов и бутонов зависит от вашей фантазии.

сердце из бисера

Когда все элементы сплетены, начнем их соединять между собой. Принцип соединения: мелкие листья прикручиваем к бутонам, крупнее листья – к большим цветам.

сердце из бисера

сердце из бисера

Ножки всех сгруппированных элементов оборачиваем флористической лентой.

сердце из бисера

сердце из бисера

Теперь готовим каркас из толстой алюминиевой проволоки.

сердце из бисера

сердце из бисера

К каркасу начинаем закреплять наши бисерные элементы. Крепим ассиметрично, пользуемся флорлентой.

сердце из бисера

сердце из бисера

сердце из бисера

сердце из бисера

Останется лишь работа с гипсом. Для этого приготовим ровную чашечку, выстелем ее целлофаном и выложим туда строительную смесь. Я мешала песок, цемент и гипс (алебастр) – получатся очень прочно. В емкости установила дерево и продолжила обмазывать его смесью у основания. Через 30 минут вытащила дерево из формы и ножом подкорректировала основание.

сердце из бисера

После того, как деревце станет устойчивым, проработаем его форму до конца.  Алебастр смешаем с клеем ПВА, покроем этой смесью «ветки» и сразу же пройдемся по ним обратной стороной кисти. На основание нанесем несколько рельефных полосок из смеси, и тут же обмажем их более жидкой смесью. Не забудем и о рисунке, который делается обратной стороной кисти. Теперь наше сердце ко дню всех влюбленных будет сохнуть сутки.

сердце из бисера

сердце из бисера

Останется лишь работа с красками. Нижнюю часть основания покрасили коричневой акриловой краской.

сердце из бисера

Само дерево покрыли грязно-желтой гуашью, оставили сохнуть.

сердце из бисера

Поверх высохшей желтой гуаши нанесли слой коричневой, и, не дожидаясь ее высыхания, стерли гуашь губкой.

сердце из бисера

сердце из бисера

Получается, что мы сняли коричневую краску с наиболее выступающих частей бисерного сердца. Оставим поделку до полного высыхания.

сердце из бисера

Последний этап – не жалея прозрачного акрилового лака полностью покрываем им сердце из бисера. Удобно использовать лак-аэрозоль.

сердце из бисера

сердце из бисера

Лак высохнет через 20 минут, через сутки он перестанет пахнуть. Теперь деревце готово!

сердце из бисера

сердце из бисера

сердце из бисера

Автор: Елена

  • 03.02.2014
  •   Просмотров: 48 568

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сердце из бисера: подробный мастер-класс с фотографиями" Уже: 2

Наталья
24.03.2015 | 12:43

Классный подарок на день Св. Валентина

03.02.2014 | 20:08

Шикарный подарок ко Дню Св.Валентина!!! Очень подробное описание. Спасибо за МК!