Сирень из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото

Добрый день! Сегодня предлагаю вашему вниманию МК сирени. Мне будет очень приятно если оно кому - нибудь из вас пригодится.

Сирень - это необыкновенно красивый и чрезвычайно многообразный цветущий кустарник. Весна и гредущее его цветение, подтолкнули меня сделать это деревце. Вы так же можете попробовать сделать эту сирень, она украсит любой дом, офис или может стать хорошим и приятным подарком!

Для работы нам понадобится:

- бисер зеленый (можно разных оттенков),
- бисер сиреневый,
- проволока 0,3мм(если у вас есть возможность, то лучше возьмите таких же цветов как и бисер),
- проволока медная (для формирования веточек),
- проволока алюминиевая для ствола,
- флорлента,
- гипс,
- ПВА,
- самозатвердевающая глина(если у вас нету, то можно сделать и без нее, ниже я опишу как),
- краски (у меня гуашь, можно взять масляные или акриловые),
- лак (у меня обычный для ногтей),
- формочка для посадки (у меня старый судочек).

Приступаем.

Сначала я набираю много бисера на проволоку, мне так удобней. Вы конечно можете и отсчитывать, набирая нужное количество бисера петелька за петелькой.

Сирень из бисера

Отступаем от края сантиметров 10 и делаем петельку из 15 бисеринок. От нее отступаем 0.5 - 0.7 см и делаем следующею петельку из 13 бисеринок. Дальше 11, 9, 7, 5, и 3. Чем больше вы будете отступать от петли к петле, тем веточка будет длиннее и не очень густой. Если сделать расстояние слишком маленьким, то она будет коротенькой, но пышной. Я сначала придерживалась этих 0.5-0.7, а потом между первыми петельками делала расстояние поменьше, поднимаясь к верху, немножко увеличивала его.

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Дойдя до 3-х бисеринок начинаем обратный отсчет : 5, 7, 9, 11, 13, 15. И скручиваем наши две стороны.

Сирень из бисера

Вот такая веточка у нас получится.

Сирень из бисера

Cкручиваем их по две вместе. Вот таких веточек у меня получилось 27. Вы можете сделать больше или меньше, от количества будет зависеть пышность вашего деревца.

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Начинаем делать листики. Я также набираю сначала много бисера. Опять отступаю от края проволоки сантиметров 10 и делаю петельку из 9 бисерин и вкруг нее делаю еще одну петельку. Вы можете отсчитывать количество бисера на второй петельке, увеличивая его в два раза, но я делаю на глаз. Где-то листик получается чуть больше, где-то меньше. Как по мне то так даже лучше.

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Следующую двойную петельку делаем примерно через 1 см. Их мы делаем 7 штук. Сгибаем нашу веточку пополам и скручиваем. Потом аккуратно пальцами сжимаем верхушку наших листиков, делая их остренькими. Количество листиков на веточке и расстояние между петельками может меняться по вашему желанию. Таких веточек у меня получилось 35 штук.

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Потом берем наши сиреневые и зеленые веточки и скручиваем их вместе.

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Каждую такую веточку крепим к медной проволоке и обматываем флорлентой.

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Берем нашу алюминиевою проволоку и начинаем формировать более толстые ветки нашего деревца, обматывая их флорлентой.

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Самые тонкие веточки на верхушках я крашу. Для этого развожу ПВА с коричневой краской. Их толщина меня вполне устраивала, поэтому не захотела их утолщать с помощью раствора, каким делала ствол.

Итак, как и писала выше, для тех у кого нету глины, делаем ствол так: разводим ПВА и гипс (где-то 3:1) и этим жиденьким раствором покрываем деревце, доходя и даже чуть захватывая с краю, наши покрашенные веточки. Когда все подсохнет, делаем более густой раствор и начинаем делать ствол, постепенно утолщая его. Бороздочки вы можете делать по ходу дела кисточкой или потом зубочисткой.

Теперь как делала я. Брала небольшие кусочки глины, аккуратно прилепливала их, формируя ствол. Читала в некоторых МК, что с глиной невозможно работать, она не крепится и сразу отпадает, да отпадает, если делать все быстро.Я потихоньку расправляла ее, палочкой для суши прижимала ее к стволу и она хорошо прилипла и после засыхания держится очень хорошо. После засыхания глина дает усадку и могут появится трещины. Но они потом хорошо заделываются.

После застывания ствола, разводим гипс с водой, заливаем его в приготовленную формочку и сажаем туда наше деревце.

Опять обрабатываем наш ствол, для этого разводим ПВА и гипс, делаем жиденький раствор и покрываем наш ствол из глины, хорошо замазывая наши трещинки.

Сирень из бисера

Если кому то пригодится, то пользовалась я вот такой глиной.

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Когда наш гипс хорошо засохнет, красим наше деревце и сверху покрываем лаком. Вот и все!!!

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Сирень из бисера

Сирень из бисера

  • 04.05.2013
  •   Просмотров: 231 991

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сирень из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 11

17.10.2015 | 07:40

хорошая работа! За мастер класс спасибо большое! очень все хорошо представлено.

20.04.2015 | 17:39

Спасибо большое за МК, очень красиво а самое главное для меня начинающего доступно. Успехов вам.

28.05.2014 | 13:31

Прекрасная работа! Класс ! И очень подробный мастер класс! Но я больше увлекаюсь плетением цветов...

23.10.2013 | 14:39

Качественная и дорогая работа! За мастер класс спасибо большое! очень все хорошо представлено. У меня уже зародились идеи =)

02.10.2013 | 11:37

Сирень - супер!!! Мастер - класс понятен даже новичку! Спасибо огромное за такое чудо!!!

28.05.2013 | 12:27

Шикарная сакура.Обязательно сделаю!!! wink [hide][/hide]Отличная Работа !!!!

13.05.2013 | 19:48

Очень красиво! Спасибо за подробный мастер-класс! Обязательно попробуем сделать такое!

09.05.2013 | 02:47

спасибо большое так красиво и доступно

06.05.2013 | 20:09

Очень красивое дерево, Хочется сделать такое. Большое спасибо за прекрасный мастер-класс!

06.05.2013 | 12:44

Так красиво! Обалдеть! Я в восхищении! Срочно попробуем с ребятами сделать)

06.05.2013 | 11:10

Замечательный мастер-класс. Очень профессионально и кропотливо сделан. Сирень - прелесть. ,Я такую уже делала, но все равно с удовольствием просмотрела весь мастер-класс. Спасибо за работу!