Бисероплетение деревьев. Сирень

Данный мастер класс поможет Вам понять, как научиться бисероплетению деревьев на примере сирени. Кусты сирени распускаются в середине весны, и улицы покрываются прекрасным ароматом сиреневого тумана. Многих посещает ощущение, что наступил долгожданный праздник последнего звонка, и впереди каникулы, лето… Это праздник можно поселить у себя в доме навсегда, даже если за окном осень или зима. Сирень из бисера будет продолжать радовать Вас, вызывая незабываемые воспоминания. Так порадуйте себя и домашний интерьер такой красивой бисерной флористикой. Создайте очаровательную сирень из бисера!

Бисероплетение деревьев. Сирень

Деревья из бисера – это оригинальные и необычные украшения для офиса и дома. Их плетение не настолько сложно, как кажется на первый взгляд. Поэтому подготовьте все необходимые материалы и приступайте к бисероплетению сирени. Для неё Вам понадобится:

  • бисер сиреневого цвета и зеленого (желательно двух оттенков),
  • проволока,
  • стержень жесткий для ствола,
  • алебастр или гипс,
  • клей,
  • краски акриловые (коричневого и бронзового цвета),
  • скотч малярный,
  • горшочек или иная емкость для высадки дерева.

Итак, начинаем наш мастер класс «Бисероплетение. Сирень». Изделие из бисера будет выполняться в технике «петельная скрутка».

Начинается работа с цветков сирени. Для них отрезаются два проволочных куска длиной по 60 см. На проволоки нанизывается по 5-7 сиреневых бисеринок. Находится середина отрезка проволоки и в этом месте делается петелька. Далее обе проволоки с первыми петельками скручиваются вместе, и получается заготовка с четырьмя свободными концами. На каждый конец проволоки нанизывается по 5-7 бисеринок и делаются ещё по одной петельке. Таким образом, цветок будет складываться из двух первых петель и пяти рядов по четыре петельки. Интервалы между рядами должны быть примерно по 0,5 см.

Бисероплетение деревьев. Сирень

Зеленые ветки с листьями плетутся аналогично сиреневым цветкам.

Бисероплетение деревьев. Сирень

Сборка сиреневого дерева:

Первыми формируются ветки. И чем больше цветков и веток, тем пышнее получится само дерево. В данном примере выходит 5 веток. В первой – 3 цветка и 3 ветки, скрученные вместе; во второй – 1 цветок и 2 ветки; в третьей – 1 цветок и 3 ветки; в четвертой – 3 цветка и 1 ветка; в пятой – 2 ветки. Для дерева можно сделать как один, так и два ствола. Для них берется жесткий стержень (или кусок толстой проволоки), и на каждый прикручиваются ветки (например, на один – 2 ветки, на другой – 3). Для утолщения ствола его можно обмотать скотчем малярным или нитками.

Бисероплетение деревьев. Сирень

Теперь для изделия из бисера необходимо сделать опору, то есть посадить в горшок или иную емкость. Для фиксации смешивается гипс (или алебастр) и вода до густой консистенции, и полученный раствор заливается в горшок. Дерево вставляется в горшок и закрепляется каким-либо образом до застывания раствора. И, наконец-то, ствол дерева из бисера можно декорировать: спрятать концы проволоки, подмотать основы веток и ствол малярным скотчем и т.д.

Готовится смесь, состоящая из гипса и клея, взятых в пропорции 1:1; тщательно перемешивается, чтобы не осталось комочков, и этой смесью обмазываются деревья из бисера «Сирень» (а точнее – стволы) с помощью кисти. Покрытое гипсом дерево уже нельзя будет изогнуть, поэтому изгиб ствола необходимо сформировать заранее. Когда на стволе высохнет «покрытие», его можно покрасить акриловой коричневой краской. В конце уже на завершенном дереве изгибаются ветки и «наклоняются» кисти цветов.

  • 04.12.2012
  •   Просмотров: 42 159

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бисероплетение деревьев. Сирень" Уже: 10

23.01.2013 | 17:36

Красивая серень!

22.01.2013 | 13:30

Обожаю сирень! Такие чудесные изделия можно из бисера плести ,а я раньше только браслетами ограничивалась. Спасибо за подробный МК!

10.01.2013 | 13:47

Обожаю деревья из бисера.Просто супер.Выглядит как живое.

12.12.2012 | 10:45

Просто нет слов!!!

07.12.2012 | 16:43

Очень красиво!

06.12.2012 | 22:17

Чудесное дерево!!!

06.12.2012 | 21:05

Дерево прост супер яочень хочу его сделать

06.12.2012 | 15:31

отпадное деревце надо тоже зделать:)

06.12.2012 | 09:44

Сирень просто чудо!!!!!

04.12.2012 | 18:04

очень клевая ветка сирени