Декоративное дерево из бисера. МК с пошаговыми фото

 Здравствуйте, уверенна, что многие девушки, сами любят декорировать свои комнаты. Ну, а чем же их украсить как не своими произведениями искусства. Я предлагаю вам сделать декоративное дерево из бисера в виде двух сердец, при этом показывая какая вы утонченная натура... Но это не все, декоративное дерево можно использовать не только в качестве декора, но и в форме подарка... Если ваш парень романтик, ему понравится, получить от вас что то сделанное своими руками, куда приложено тепло ваших рук и ваша фантазия. Если нет, не огорчайтесь, у нас много праздников: восьмое марта, день матери... женщины более чуствительны к таким подаркам. Работа не сложная, для нее нам нужно: бисер, желательно трех цветов, близких по тонах; Проволку, что посильнее, и что помягче; фольгу подходящую нам по цвету; ножницы; И то из чего можно сделать рыночку для нашего деревца, в моем случае, это дно от бутылки из под шампуня, и лак для ногтей для ее украшения.

С чего же начать? А начнем мы из металического каркаса в форме двух сердец...

Для того что бы все цвета на дереве переливались, нужно смешать весь бисер.

Как сделать веточки с бисера? Берем проволку длинной приблизительно 40 см, и надеваем пять попавших под руку бисеринок до середины, складываем ее пополам, и закручиваем, вот получился первый листочек.

Дальше накручиваем где то по одному сантиметру проволки, что бы было расстаяние между этими листочками

На каждой веточке делаем разное количество лепестков, дге по семь, где по девять, что бы придать дереву более живой вид. Чем больше веточек тем лучше...

Теперь скручиваем по две, по три веточки вместе...

Окончание проволки обматываем фольгой...

Сам каркас тоже обматываем фольгой, что бы присоидинение веток было незаметным.

 Осталось совсем не много, мы крепим эти веточки, обматывая проволкой об каркас... Делая это так, как растут настоящие ветви на деревьях.

 Рыночка сама по себе уже готова, мы просто украшаем ее рисуя какой - нибудь цветочек или что вам прийдет в мыслях...

 Могу вас поздравить, на этом наша работа закончена, декоративное дерево из бисера готово...

Автор: Екатерина

  • 21.06.2012
  •   Просмотров: 29 596

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративное дерево из бисера. МК с пошаговыми фото" Уже: 0