Подвеска на елку. Звездочка из бисера и бусин. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если в канун новогодних праздников у Вас возникло непреодолимое желание сделать что-то своими руками – предлагаю воспользоваться моим мастер-классом и из бисера и бусин изготовить оригинальную подвеску на елку – звездочку. Звездочка из бисера и бусин также может стать отличным новогодним подарком ручной работы.

Необходимые материалы:

  • Тоненькая проволока;
  • Синие граненые бусины;
  • Голубые граненые бусины;
  • Белый и золотой бисер.

подвеска на елку. Звездочка из бисера и бусин

Звездочка из бисера и бусин мастер-класс.

Для начала плетения звездочки отрежьте проволоку длинной около 150 см. Нанижите на проволоку 1 голубую граненую бусину, 1 золотую бисеринку, 1 синюю граненую бусину, 1 золотую бисеринку, 1 голубую граненую бусину и снова золотую бисеринку.

Проденьте конец проволоки сквозь первую голубую бусинку на проволоке в обратном направлении и затяните тугое колечко.

Нанижите на один конец проволоки золотую бисеринку и голубую граненую бусину. На другой конец проволоки нанижите 2 золотые бисеринки и синюю граненую бусину между ними и проденьте этот конец проволоки через голубую бусину на другом конце проволоки.

Выполните всего 4 таких же колечка.

На конец проволоки, который выходит к центру звездочки, нанижите золотую бисеринку и пройдите им сквозь соседнюю голубую граненую бусину.

На один конец проволоки нанижите золотую бисеринку и синюю бусину, на другой – золотую бисеринку и пройдите им через синюю бусину в обратном направлении. Серединка звездочки готова.

На один и концов проволоки нанижите 9 золотых бисеринок и пройдите им сквозь синюю бусину.

Наденьте на рабочую проволоку 6 белых и 3 золотые бисеринки.

Проденьте проволоку через 6-ю белую бисеринку в обратном направлении и затяните петельку.

Нанижите на проволоку еще 5 белых бисеринок и проденьте ее через синюю граненую бусину.

Продолжайте выполнять последние описанные элементы.

Выполните эти элементы по кругу.

Один из концов проволоки проденьте сквозь 5 золотых бисеринку над синей бусиной и нанижите на него 8 белых и 1 золотую бисеринку, затем голубую граненую бусину, 5 белых и 3 золотые бисеринки.

Выполните петельку из 5-й белой и 3-х золотых бисеринок.

Нанижите еще 4 белые бисеринки, пройдите рабочим концом проволоки снова через голубую бусину. Нанижите на рабочий конец проволоки 1 золотую и 8 белых бисеринок и пройдите им сквозь 5-ю золотую бисеринку над синей граненой бусиной. Одна из вершинок звездочки готова.

Поочередно на каждом конце проволоки выполните по 2 таких же вершинки.

5-ю вершинку выполните на 2-х концах проволоки и соедините их продев навстречу друг другу через 6-ю белую бисеринку.

На проволоку, которая выходит из белой бисеринки вверх, нанижите 3 золотые и 1 белую бисеринки, 1 синюю граненую бусину и еще 1 белую и 3 золотые бисеринки.

Пройдите рабочим концом проволоки, направляя его вниз через 6-ю белую бисеринку на соседней вершине звездочки.

Нанижите на рабочую проволоку 2 золотые бисеринки, проденьте его через 2-ю золотую бисеринку во внутренней петельке. Нанижите еще 2 золотые бисеринки на проволоку и пройдите ею (направляя ее вверх) сквозь 6-ю белую бисеринку на другой стороне вершины звездочки.

Поочередно на каждом конце проволоки выполните такие же элементы по кругу. Тщательно закрепите проволоку и отрежьте лишние концы. Проденьте небольшой отрезок атласной ленточки через одну из вершин звездочки. Ну, вот и все, оригинальная подвеска на елку - звездочка из бисера и бусин готова.

Автор: Нютка.

  • 10.12.2013
  •   Просмотров: 11 789

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подвеска на елку. Звездочка из бисера и бусин. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0