Золотые фиалки из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото

Предлагаем Вашему вниманию довольно простой мастер-класс по изготовлению золотых фиалок из бисера. Изюминкой таких фиалок является то, что они не требуют ухода, а вот радовать Вас будут круглый год.

Итак, для изготовления таких фиалок Вам понадобиться: бисер золотистого, оранжевого, зеленого цветов, тонкая проволока для бисера белого и зеленого цвета, шерстяная нитку зеленого цвета, горшочек для фиалок (можно взять как керамический горшок, так и обыкновенный пластиковый рассадник), гипс, зеленая гуашь, акриловый лак и кисть.

Начинаем делать фиалки из создания серединок для них. Для этого отрезаем пять отрезков из белой проволоки длинной 10 см.

Золотые фиалки из бисера

На серединку проволоки нанизываем 4 оранжевых бисеринки. Один из концов этого отрезка продеваем в крайнюю бисеринку с противоположенной стороны.

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

Концы проволоки аккуратно стягиваем и скручиваем между собой до самого конца. Так как фиалок у нас будет пять, то и серединок таких необходимо сделать тоже пять.

Золотые фиалки из бисера

Приступаем к изготовлению лепестков для фиалок. Для этого берем отрезок белой проволоки длиной 14 см. Ближе к одному из ее концов проволоки нанизываем 4 золотистых бисеринки. Как и при изготовлении серединок один конец проволоки продеваем на встречу другому и стягиваем.

Золотые фиалки из бисера

После этого на длинный конец нанизываем 12 бисеринок, огибаем его вокруг первых четырех и обкручиваем вокруг маленького конца.

Золотые фиалки из бисера

Снова на большой конец проволоки нанизываем бисеринки. На этот раз количество бисеринок увеличиваем до 26 штук. Этот же конец обкручиваем вокруг маленького конца. Хорошо скручиваем концы проволоки.

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

Всего для одного цветка фиалки необходимо сделать пять лепестков. Соответственно для пяти фиалок это количество лепестков умножаем на пять.

Золотые фиалки из бисера

Начинаем собирать фиалки. Для начала скручиваем между собой серединку цветка и лепесток.

Золотые фиалки из бисера

Затем скручиваем вместе по два лепестка фиалки. Эти лепестки прикручиваем к серединки с лепестком.

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

Всего для одного цветка фиалки необходимо скрутить между собой одну серединку и пять лепестков.

Золотые фиалки из бисера

Приступаем к изготовлению листьев фиалки. Для этого берем отрезок проволоки длиной около 17 см. Этот отрезок скручиваем как указано на фотографии.

Золотые фиалки из бисера

На маленький конец нанизываем 9 зеленых бисеринок. На большой конец нанизываем 12 зеленых бисеринок и обертываем его вокруг маленького конца.

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

На большой конец нанизываем 12 зеленых бисеринок и обертываем его вокруг основы листка.

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

Таких витков необходимо сделать три. Делая второй виток листка используем 16 бисеринок, а делая третий (заключительный) – 22 бисеринки. Маленький конец, делая последний виток, прячем под бисеринки. Количество листьев должно быть минимум в два раза больше от количество цветков. Мы сделали одиннадцать листочков.

Золотые фиалки из бисера

Приступаем к декорированию стеблей фиалки. Для этого берем обыкновенную шерстяную нить и обертываем ее стебли цветков фиалки и стебли листьев.

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

Обернув все стебли, в начале скрепляем между собой цветки. Мы просто скручиваем их между собой. При этом для лучшего закрепления можно использовать дополнительный кусок проволоки.

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

Скрепив цветы, вокруг них крепим листья фиалки.

Золотые фиалки из бисера

После того, как фиалка будет собрана, сажаем ее в горшочек. Для этого разводим гипс до консистенции жидкой сметаны, заливаем его в горшочек, в серединке помещаем кустик фиалки и оставляем высохнуть на пару часов.

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

После того как гипс хорошо застынет, берем гуашь зеленого цвета и хорошо ею закрашиваем наш грунт. При необходимости окраску можно повторить. Для того, что бы закрепить краску в нее можно можно добавить немного клея ПВА или дополнительно покрыть акриловым лаком.

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

Наша фиалка готова. Она может стать как деталью интерьера в доме, так и просто приятным подарком.

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

Золотые фиалки из бисера

Автор: Юлия Тарасенко

  • 28.01.2013
  •   Просмотров: 89 484

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Золотые фиалки из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 19

06.05.2013 | 20:28

Очень красивые цветы, большое спасибо!

28.04.2013 | 12:50

здорово, Спасибо за МК. Беру на заметку

22.04.2013 | 07:23

очень нравится ваша работа и ваш МК!!!фиалки просто супер!!!!сейчас же начну их делать!!!

05.03.2013 | 15:25

Красота получилась! Я пробовала плести только у меня не одна чашечка получается а две и проще делать все из одной проволочки!

01.03.2013 | 23:35

какую же красоту можно сделать своими руками!!! Такой горшочек с фиалочками будет прекрасно смотреться дома. А работа и действительно кропотливая, но зато какой результат!!!

25.02.2013 | 23:21

по вашему МК сделала свою вазочку с фиалками. сейчас рядышком стоит и глаз радует

14.02.2013 | 12:29

большое спасибо wink . все очень понятно как делать feel увидела впервые в интернете и "заболела" love раньше оплетала бисером только пасхальные яйца. теперь хочу и цветы и деревья. но фиалки это просто прелесть. начну с них. и сплету обязательно несколько. такое очарование winked

11.02.2013 | 17:10

Очень красиво! Будет оригинально смотреться на окошке в горшочке. Никто и не отличит от настоящей. Спасибо автору!

Спасибо, у меня очень красивая фиалочка получилась, сейчас делаю остальные 6 цветочков))) Хочется попробовать ещё что-нибудь добавить...

05.02.2013 | 16:26

это классно и пошаговая инструкция с фото сайт супер!только жалко что у нас в городе магазинов специально для бисера и рукоделия нет

05.02.2013 | 09:54

спасибо за подробный мк! просто супер!

05.02.2013 | 00:49

Спасибо, Юля. Я обожаю фиалки!!!!! У меня тоже похожий букет сделан, и делать не сложно и красота неописуемая! Удачи Вам во всем!

04.02.2013 | 14:14

Я делала такие только розовые в подарок свекрови!!!! ей очень понравилось, и делается очень легко!!!

04.02.2013 | 12:38

Большое спасибо! В перспективе обязательно хочу сделать фиалку из бисера. Ваш мастер-класс в этом очень поможет. Спасибо!

04.02.2013 | 06:02

Супер. Очень красиво. Огромное спосибо

03.02.2013 | 20:54

прелесть) я когда-то такие делала)

30.01.2013 | 15:01

красиво и аккуратно!

30.01.2013 | 00:20

какие же все-таки у вас у всех ручки золотые! Очень красивая работа и полезный труд! Спасибо за МК!Обязательно возпользуюсь.

Какие же все-таки у вас у всех ручки золотые! Очень красивая работа и полезный труд! Спасибо за МК,обязательно воспользуюсь!

29.01.2013 | 11:34

Красотища!!!Какая крапотливая работа,но оно того стоит!!!Спасибо МК! Завтра иду за бисером,попробую сама такие фиалки сделать,ведь все очень просто,благодаря ваш МК!