Алмазная техника для рукодельниц

Если вам нравится вышивка бисером, то откройте для себя еще очень интересную технику – алмазную технику вышивки. Впрочем, для того чтобы в этой технике сотворить настоящий шедевр вам вовсе не нужно быть опытной вышивальщицей. Для того чтобы получить незабываемое удовольствие от процесса созидания вам нужно только лишь приобрести понравившийся набор и приступить к работе.

Алмазная техника для рукодельниц

Итак, сперва необходимо приобрести товары для рукоделия в хорошем интернет-магазине, в набор для алмазной вышивки будет входить основа со схемой, пинцета, ключа к схеме, пластиковых разноцветных стразиков, которые расфасованы по пакетам. В качестве основы может выступать ткань или же плотная бумага (если работа большая, то основа будет состоять из нескольких листов бумаги, которые впоследствии нужно будет состыковать).

Т.е. как вы поняли, алмазная техника представляет собой своеобразное укладывание мозаики. Сперва разложите все стразы по цветам в разные емкости (можно просто насыпать кучки на столе). Затем понемногу отрывайте глянцевый лист, которым прикрыта символьная схема и приклеивайте каждый страз на свое место (согласно цветовой схеме) при помощи пинцета. Железной линейкой выравнивайте ряды в вертикальном и горизонтальном направлении. Клейте стразы всегда в одном направлении, рекомендуем вам «идти» рядами.

В конце работы обязательно для выравнивания краев пройдитесь железной линейкой по краям. Готовую работу можно вскрыть силикатным лаком или поместить под стекло.

Если же вам все-таки нравится именно вышивка бисером картин, то рекомендуем ознакомиться со множеством наших мастер-классов.

  • 26.01.2014
  •   Просмотров: 29 023

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Алмазная техника для рукодельниц" Уже: 2

16.08.2014 | 15:10

Очень красивые работы получаются, а главное быстро. Я за три вечера выложила метровую канву.

02.02.2014 | 14:49

О такой технике слышу впервые. Спасибо за информацию.