Вышивание для детей. Обучаем рукоделию

Все прекрасно понимают, что для девочек очень важно обучиться рукоделию, ведь умение шить и вышивать пригодится во взрослом возрасте. Впрочем, и мальчики могут не отставать от своих подружек, ведь занятия рукоделие способны научить сосредоточенности и усидчивости, развить мелкую моторику ручек.

Вышивание для детей. Обучаем рукоделию

Родителям следует рассказать обо всей привлекательности вышивания для детей, ведь благодаря кусочку ткани, иголке и нитками на свет может появиться настоящая картина. Сперва необходимо обучать чадо самому простому способу, а потом уж переходить к более экзотическим способам, например, вышивке лентами или бисером.

Если вашему ребенку понравится этот увлекательный процесс, то можно приобретать наборы для творчества оптом (можно скооперироваться с другими родителями) – производителем будет уже подготовлен отрез ткани нужного размера, канва, подобрано необходимое количество ниток разных цветов, чтобы в результате детских стараний на свет появилось изображение забавных животных и прекрасных цветов.

Для того чтобы обучить дочурку или сынишку подобному виду рукоделия, вам необходимо подготовить отрез однотонной ткани крупного плетения, пяльцы, крупную иглу и разноцветные нитки для вязания. Начните с самого простого, а потом уже можно постигать все секреты вышивания крестиком для детей.

Заправьте основу в пяльцы, обратите внимание на то, что материал должен быть достаточно рыхлым, это поможет вам продеть иглу обратно, если чадо случайно проткнет иголку не с той стороны. Вы можете сделать канву, обозначив заранее карандашом точки или палочки, которые будут указывать места стежков. Покажите принцип их получения и общую направленность работы. Ну а теперь при помощи отдельных стежков пусть ребенок вышьет какой-то абстрактный рисунок. В результате у вас получится замечательная салфеточка или заготовка для изготовления декоративной подушки.

А когда ребенок полностью освоит все премудрости вышивки, то можно приступать к более сложным работам, например, можно сделать панно в ковровой технике «Осенние подсолнухи».

  • 09.08.2014
  •   Просмотров: 4 222

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивание для детей. Обучаем рукоделию" Уже: 0