Вязаные игрушки крючком. Зайка с морковкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я расскажу вам, как связать зайку крючком. Вязаные игрушки, сделанные своими руками, несут частичку любви, тепла и уюта. Отлично подходят в качестве неординарного сувенира. Этого милого серого пушистого зайку можно связать за один вечер. С работой справится рукодельница, имеющая начальные знания по круговому вязанию крючком. А затем порадовать себя, ребенка или подругу.

Для вязания игрушки крючком нам потребуется:

  • моточек мохеровой пряжи серого цвета;
  • синтепух или другой наполнитель для игрушек;
  • нитки «Ирис»: красный, розовый, зеленый и белый цвета;
  • нитки швейные: серый и черный цвета;
  • две черные бусинки;
  • крючок № 1,5;
  • игла швейная с большим ушком.

вязаные игрушки крючком. Зайка с морковкой

Вязаный зайка крючком мастер-класс

Голова Зайчика.

Набираем 5 воздушных петель, замыкаем в колечко и вяжем по кругу столбиками без накида. Диаметр круга около 5 см.

Затем из ровного круга, добавляя петли, вывязываем макушку Зайчика – т.е. стремимся придать полотну форму полусферы.

Приступаем к нижней части головы: сначала вяжем ровно, а в последующих рядах равномерно убавляем количество петель. Не забываем оставить отверстие.

Через отверстие вставляем наполнитель – синтепух. Формируем голову Зайчика. Пряжу пока не обрезаем.

Довязываем по кругу отверстие, закрепляем. Оставляем 20 см пряжи, обрезаем. Этот кусочек нам понадобиться, чтобы крючком прикрепить голову к туловищу.

Ушки

Набираем цепочку из 9 воздушных петель. Вяжем ушки необходимой формы, ориентируясь на фото.

Туловище

Начинаем с попки Зайчика. Вяжем круг диаметром 5 см.

Теперь вяжем ровно вверх туловища без прибавления петель.

Постепенно придаем туловищу вытянутую форму – убавляем петли. Вставляем наполнитель. Стягиваем отверстие.

Туловище готово.

Ножки

Каплевидные ножки вяжем по принципу туловища. Только меньшего размера.

Ручки

Аналогично поступаем с ручками. Собираем все части Зайчика воедино – крючком или швейной иглой.

Хвостик

Вяжем маленький круглый хвостик, прикрепляем. Наш Зайка почти готов.

Мордочка Зайки

Глаза: вяжем из белого «Ириса», пришиваем. Зрачки – черные бусинки. Нос: вышиваем розовым «Ирисом» треугольный носик. «Угощаем» Зайчика морковкой. Вяжем ее произвольно из красного и зеленого «Ириса». Пришиваем к ручкам. Готово! Вязаный крючком зайка с морковкой легко принимает сидячее положение. Хвостик не позволит ему перевернуться на спину. Пусть он найдет свой уголок в вашем доме!

Вязаный зайка крючком. Фото

Марина Смирнова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные игрушки крючком. Зайка с морковкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 18.08.2014
  •   Просмотров: 7 788

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные игрушки крючком. Зайка с морковкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

20.08.2014 | 13:32

прикольные игрушки получаются,